ФЭНДОМ

Мари ( Mari; マリ )
Mari

Порода

Салюки (помесь)

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Жива

Семья или хозяева

Хироко (GDW), Шота (GDW), Безымянный сын

Значение имени

Упрямство/бунтарство

Мари - одинокая самка, мать троих щенков.

Когда Уид и Рокэтто намеревались отправиться на поиски Коюки, по дороге они столкнулись с израненной самкой. Она рухнула на землю, не в силах двигаться.

Уид спросил, что произошло, после чего Мари начала рассказывать свою историю: в прошлом ее выгнал хозяин и она была вынужденна выживать на улице.

Впоследствии она родила троих здоровых малышей и была счастлива. К несчастью, ее сын по имени Шота был схвачен человеком и помещен в сарай с решетками, где находились другие собаки.

Ему было всего пара дней и он был не в состоянии прожить без материнского молока, поэтому Мари отправилась к нему, чтобы накормить.

Остальных своих детей он спрятала в водосточной трубе, куда регулярно приходила. Тем не менее, человек, ранее укравший ее сына, обнаружил, что она часто подходит к забору и сильно избил ее до полусмерти. Ей посчастливилось встретить на своем пути молодую акиту и попросить у нее помощи.

За ночь Уид и его друзья с легкостью нашли сарай с решетками и освободили малыша. Они также помогли двоим оставшимся малышам добраться до их матери. Мари была счастлива и благодарила солдат Оу от всей души. После этого ей позволили жить на территории Собачьего Рая вместе с детьми.