ФЭНДОМ

Люси ( Lucy; ル ー シ ー )
Lucy

Порода

Мастиф

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертва (причина неизвестна)

Пара

Терри

Люси - вдова Терри.

На протяжении десяти лет Люси жила вместе с Терри. Они были счастливы. К несчастью, печальная смерть Терри пошатнула психику Люси. Она замкнулась в себе и целыми днями лежала на поляне, вспоминая о своем верном супруге.

Самка потеряла интерес к обществу и редко с кем-либо разговаривала, чувствуя отвращение и зависть к тем, у кого была полноценная семья и жизнь.

В качестве извинений Люси позволили жить возле Гаджоу. Однажды беременная Сакура, супруга лидера Гина, пришла к Перевалу Футаго. Люси ненавидела ее за незаслуженное счастье и направила весь свой гнев в ее сторону. Через месяц Люси решила стать ближе к социуму, чтобы втереться в доверие к Сакуре.

Тони с подозрением относился к этой странной дружбе, но Смит заверил его, что волноваться не о чем. Пока большинство собак патрулировало местность, Люси пришла к Сакуре и соглала ей о том, что Гин был сильно ранен в горах и, скорее всего, находится при смерти.

Шокированная кишу захотела помочь своему супругу и, не без помощи Люси, села в грузовик, который уехал в неизвестном направлении. Провожая самку взглядом, Люси начала рыдать. Когда Смит вернулся и не застал жену предводителя на месте, он обратился к Люси.

Та не смогла сдержать эмоции и призналась ему в содеянном. Она сказала, что сильно ревновала к Сакуре и хотела заставить всех окружающих раскаяться в смерти Терри. Люси попросила убить ее после того, как она расскажет обо всем случившимся.

Точно неизвестно, сдержал ли Смит свое слово. Если не сдержал, то Люси, скорее всего, совершила самоубийство.

Цитаты Править

"Я сожалею о том, что не была со своим мужем, когда он умер. Неважно, как все его превозносят и какой героической была его смерть. Меня все равно не было рядом. И вы тоже пожалеете об этом. Если вы не сможете увидеть того, кого любите, перед его смертью... Вы не должны этого допустить" - Люси уговаривает Сакуру отправиться к "раненному" Гину. Ginga Densetsu Weed, volume 13.

"Все вокруг...Все в Оу были такими счастливыми. Я ненавидела их! Я хочу, чтобы все вы умерли!" - Люси окончательно лишилась рассудка. Ginga Densetsu Weed, volume 13.

"Если я скажу вам, где Сакура, вы убьете меня? Пообещайте мне! Вы должны пообещать убить меня!" - Люси просит о последнем одолжении. Ginga Densetsu Weed, volume 13.