ФЭНДОМ

Лектер ( Lecter; レ ク タ ー )
Lecter

Порода

Доберман

Принадлежность

Армия Хогена

Статус

Точно неизвестно (манга); Мертв (аниме - убит Джеромом)

Семья или хозяева

Гром (брат)

Лектер - наемный убийца, брат Грома и один из лучших учеников Снайпера.

Внешность Править

Лектер - обыкновенный доберман черного цвета с белыми кружочками на лбу.

От собственного брата его отличает купированный хвост и уши. Также у них обоих необычайно острые для собак зубы, покрытые чем-то вроде металла.

Манга Править

Снайпер, также известный как Убийца Эс, тренировал обоих братьев и считал их своими лучшими учениками. Впоследствии Хоген заключил союз с искалеченным доберманом и решил нанять его лучших воспитанников, чтобы те убили Уида и Киоширо. Братья поспешили исполнить волю мастера и отправились в Шигу.

Там они встретили израненного отца Теру, у которого до этого произошел конфликт с Киоширо, и вынудили его помогать им. Когда братья намеревались застать кишу врасплох, им помешал Уид, пришедший на бой со своим будущим союзником. Убийцам пришлось отступить, но они привлекли к себе внимание, в результате чего по их следу направились Хати и Рик, но доберманы устроили засаду и ранили их. К счастью, к ним на помощь пришли Джи Би и Рокэтто.

Вскоре после этого братья похитили самого Теру и держали его в заложниках до прихода Киоширо. Он тут же предложил себя вместо щенка, что братьев вполне устраивало. Они принялись настаивать на поединке, но вмешательство Уида испортило весь план. Таким образом Лектер выступил против кишу, а Гром взял на себя обязанность расправиться с сыном лидера.

Лектер в аниме.

Поначалу Киоширо умело маневрировал и парировал удары соперника, после чего решил воспользоваться своим коронным трюком - выкопать "могилу" доберману и закидать его камнями. Тем не менее, отец Теру предупредил своего форменного соратника о готовящейся ловушке. Лектер начал быстро одерживать верх над щенком, в то время как Уид лишил своего оппонента передних клыков.

Взбешенный Лектер мгновенно устремился на акиту, однако Киоширо задержал его. Они предприняли очень опасную попытку атаковать друг друга и оба получили серьезные раны. К несчастью, доберман был близок к победе, но вовремя подоспевший Теру помешал ему убить лидера. Убийца вновь схватил малыша за горло, дабы избавиться от него раз и навсегда.

В этот же миг отец Теру, до этого отсиживавшийся в стороне, наконец обрел храбрость и набросился на наемника. К сожалению, Лектер был более опытным и опасным соперником и, подкинув слабую дворнягу в воздух, повредил ему позвоночник и сломал челюсти. В результате такого маневра жертва погибла.

Армия Оу не собиралась долго бездействовать и устремилась на обоих братьев. Джером схватил Лектера за холку и швырнул прямо в сторону Хиро, который, в свою очередь, вцепился доберману в шею и начал трясти изо всех сил. После этого он метнул неподвижное тело прямо на убегающего Грома. Уид, победивший своего оппонента, позволил обоим братьям уйти с миром. Несмотря на всеобщее недовольство, доберманы ушли и больше никогда не появлялись в серии.

Аниме Править

В аниме версии оба добермана переняли на себя сюжетную линию фоксхаундов, шпионивших за армией Уида. Они устроили засаду в сарае, где, по сведениям войска, содержался пленный Гин. Вбежавший туда щенок не ожидал нападения и мог бы легко стать жертвой напавших со спины наемников, если бы не Тешшин. Между ними произошла недолгая битва, в ходе которой акита схватил лежавший на полки тесак и рубанул им по пасти Лектера, лишив его передних клыков. После этого обоих доберманов выкинули из сарая прямо под лапы пришедшим солдатам Оу.

И на сей раз Уид приказал не наказывать нарушивших слово братьев. Киоширо не был согласен с подобным решением, но Джером запретил ему преследовать наемников. Мысленно назвав Уида добросердечным лидером, он последовал за доберманами, которые вновь планировали напасть на акиту. Без особых усилий овчарка убила обоих врагов.