ФЭНДОМ

Легенда о серебряном клыке Ное ( The legend of silver Fang Noah; 銀の牙ノアの伝説)
1том

Автор

Ёсихиро Такахаси

Количество томов

1 (до сих пор продолжается)

Легенда о серебряном клыке Ное (GNN) - новая и последняя манга в серии Гинга. Издаётся в еженедельном журнале "Goraku Manga" с 24 мая 2019 года.

История Править

Сюжет разделён на несколько линий.

  • Пропажа Ориона.

Первая и самая главная линия. Проходит пол года после смерти Сириуса. Орион должен был оповестить мать, но решил просто сбежать. Бедная Коюки так и не знает ни о смерти, ни о пропаже сыновей.

Орион встречает Ноя, бывшего солдата Оу. Вскоре их находит поисковая группа, отправленная Уидом.

  • Гигантский дог.

Киоширо и Саске отправляются на разветку, где встречают Хироту, которую избивают и отгоняют обидчиков. Вскоре они снова встречаются и начинается полномасштабная драка. Внезапно появляется босс всех псов - огромный немецкий дог.

  • Михо.

Ещё одна группа из Оу, посланная обходить территории, встречает двух пиренейских горных - щенка Михо и её деда. Они мгновенно налаживают отношения, но спустя несколько минут старик умирает и оставляет внучку на попечение Унсая. Они приводят её в Оу, но Кросс напрямую отвечает, что её отец должен быть здесь.

  • Беро и солдаты Оу.

Бон и Энди под предводительством Ямабико осматривали берег моря в префектуре Мияги. Внезапно они встречают Беро и его хозяина. Человек начинает избивать собаку. Энди спрашивает, не видел ли Беро Ориона, но тот отвечает, что сообщит им в любой момент новости о пропавшем.