ФЭНДОМ

Кусакагэ ( Kusakage; 草影 )
Kusakage

Порода

Кишу-ину

Принадлежность

Кагеро Клан

Статус

Жив

Семья или хозяева

Руюген, Рандо (хозяева)

Значение имени

Травяная тень

Кусакагэ ( Кусакаге ) - один из ганинов под протекцией мастера Руюгена.

Он обладает способностью бесшумно скользить по траве.

Бронированный воин Гаму Править

Кусакагэ принимал участие в битве против Гузена Такакувы под командованием своего лидера Гаму. Вместе они разгромили целое войско и уничтожили главнокомандующего. После этого Кусакагэ охранял границу их засекреченной деревни.

Однако мимо него незаметно прошел Генносукэ, старший брат Руюгена. Гаму сделал Кусакагэ выговор за то, что тот пропустил незнакомца. Тем не менее, лорд Руюген был рад встретить своего родственника, но Рандо подозревал заговор.

Его опасения оправдались: Генносукэ оказался марионеткой Гама, злейшего врага Кагеро клана. Его миссия заключалась в убийстве Руюгена и он почти преуспел. Кусакагэ попытался атаковать его, но был отброшен в сторону.

Вовремя подоспевший Гаму прикончил восставшего из мертвых даймё. После этого засекреченная деревня подверглась нападению вражеских шпионов. Все поселение было сожжено, а лорд Руюген решил уничтожить собственный особняк вместе с собой при помощи самодельной взрывчатки.

Кусакагэ не мог допустить подобного и прыгнул в огонь следом за мастером. Шиба также присоединился к соратнику. Находясь в самом эпицентре пламени, Руюген прикрыл обоих ганинов собственной грудью. Очнувшись, Кусакагэ не обнаружил вокруг ничего, кроме тлеющих углей.

Он решил найти своих выживших соратников. Он нашел своего нового мастера Рандо и лидера Гаму, когда те пытались разработать план по уничтожению даймё, который начал захватывать ближашие территории. Кусакагэ принял участие в битве.

После оглушительной победы над противником Рандо заполучил шанс разобраться с Гама, злейшим врагом Кагеро Клана. Кусакагэ принимает участие в новой битве, которую сторонники Рандо благополучно выигрывают.

Цитаты Править

"Ты не посмеешь это сделать! Чертова марионетка Гама! Великий Кусакагэ из Кагеро будет твоим оппонентом!" - ганин сражается с Генносукэ. KNSG, volume 1.

"Пф... Вы выбрали не того противника, с которым следует враждовать. Теперь вы знаете, почему меня назвали Кусакагэ. Я не тот, кого вы захотите встретить в травянистой местности" - ганин убил шпионов. KNSG, volume 2.