ФЭНДОМ

Куродзаки ( Kurojaki; 黒邪鬼 )
Kurojak

Порода

Помесь разных пород

Принадлежность

Кога клан (лидер)

Статус

Мертв (сгорел заживо)

Семья или хозяева

Тешшин (сын)

Значение имени

Черный дьявол

Место Рождения

Кога, Сига (префектура)

Куродзаки ( Куроджаки ) - лидер каннибалов из Кога клана, заклятый враг Акаме из Ига клана, и отец Тешшина.

Внешность Править

Куродзаки - пес неизвестной породы, придуманной самим автором.

Он обладает техникой ниндзя. Вся его коричневатая шкура покрыта многочисленными темными пятнами.

Примечательной чертой является своеобразный хохолок на макушке.

Вокруг пасти также имеются едва заметные черные линии.

Причудливый ошейник говорит о том, что он имел отношение к людям и, возможно, благодаря ним умеет владеть косой.

Его левое ухо слегка порвано. Впоследствии, по неосторожности, он лишается правого глаза.

Личность Править

Неоправданно жестокий, безжалостный и бездушный, Куродзаки убивает ради удовольствия, после чего поедает своих жертв.

Он без колебаний может убить невинного, не имеющего отношения к войне между кланами псов-ниндзя.

Тем не менее, каннибал остается искусным мастером и хорошим бойцом. Ему без труда удалось одолеть таких сильных противников, как Мосс и Джон.

Тем не менее, несмотря на все поступки, он остается любящим отцом, искренне волнующимся о своем единственном сыне. Однако позднее он все же отказывается от него по неизвестным до сих пор причинам. Возможно, он принял такое решение из соображений будущего собственного ребенка, или из эгоистичных порывов.

Ничего не отменяет того факта, что Куродзаки труслив. Он убегает с поля боя, в надежде спастись. В конце концов он все же демонстрирует преданность своей миссии и бросается в огонь, сгорая таким образом заживо. Он никогда не видел иного способа жить, кроме как того, который ему же и навязали.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Куродзаки являлся лидером каннибалов из Кога клана. Он обучал молодых солдат поедать мясо убитых врагов, искренне веря в то, что это сделает их сильнее. Его тайным желанием было украсть свитки из древнего дома Ига клана. Будучи прирученным человеком, он обладал способностями к ношению их оружия.

За месяц до своего первого появления Куродзаки, по неизвестным причинам, атаковал бродячий цирк, в котором работал Уилсон. Он убил его маленького сына, а самку затащил в пещеру, где почти сразу же съел. Впервые лидер каннибалов появляется, когда армия Бена зашла на территорию Ига. Он говорит, что все идет, как планировалось изначально, а затем исчезает на некоторое время.

Гораздо позже шиноби появляется со своими солдатами в момент вылазки некоторых солдат Ига. Двое из последователей Акаме были жестоко убиты, в живых остались лишь Кириказе и Джиннаи. Куродзаки намеревался прикончить одного из них, но вовремя подоспевший Гин сумел отогнать его. Однако пес не собирался сдаваться так просто.

Куродзаки потерял глаз.

Когда Акаме со своими учениками отправляются к озеру, чтобы добыть антидот для Бена, Куродзаки устраивает ему ловушку и приказываем своим приспешникам убить заклятых врагов. Лидер из Ига решает остаться и задержать каннибалов, при этом приказывая остальным немедленно доставить лекарство нуждающимся.

Большую часть битвы Куродзаки стоит в стороне и наблюдает за истязанием противника. Получая истинное удовольствие от кровавого представления, он все же решается вмешаться. Раненный кишу уже не способен сопротивляться. Поэтому каннибал, держа в зубах огромную косу, совершается прыжок, намереваясь раз и навсегда покончить с ненавистным врагом.

Тем не менее, Гин вновь умудряется помочь Ига клану. Вернувшись обратно, он прыгает наперерез псу-ниндзя, хватает его за заднюю лапу и со всей силы швыряет о землю. Несколько секунд шиноби изнывал от боли, после чего, вскочив, явил всем оставшимся свою изуродованную морду. Коса вошла прямо в правый глаз. Обезумевший от ярости, он требует разорвать щенка и Акаме.

К счастью, они поспешно ретировались на свою територию. Впоследствии Куродзаки собирает всех своих учеников, информируя их о будущем налете на дом Ига. Как бы там ни было, его планам не суждено было сбыться. Джон и Гиена, шпионившие за вражескими солдатами, попытались напасть на них. Овчарка желала подчинить себе грязных тварей и стать их лидером. Возможно, он бы погиб, но вмешательство армии Оу спасло ему жизнь.

Гин и Акаме, вылечившие весь отряд, решили напасть первыми. В ходе непродолжительной битвы почти все каннибалы были перебиты. Сам Куродзаки попытался сбежать, но был остановлен Гином. Щенок сумел отбить его атаку, после чего обвинил в трусости в сравнении с теми, кто идет на бой с Акакабуто. Испуганный шиноби вновь попытался скрыться, но был остановлен криком Уилсона.

Куродзаки в аниме.

Колли держал в зубах маленького щенка, Тешшина, единственного сына каннибала. Он напомнил ему о случившемся месяц назад и, не слушая угроз Куродзаки, приготовился убить малыша. Тем не менее, пес-ниндзя сумел допрыгнуть до высокого склона, где стоял старый враг и столкнуть его в пропасть. Шокированный лидер Кога клана не смог сдержать гнев.

Ринувшись вперед, он врезался в Мосса, схватил его за горло и швырнул в другую сторону. Злость кипела внутри него, благодаря чему он стал сильнее и опаснее. К счастью, Гин сумел рассчитать удар и, вцепившись противнику в горло, применил Вращающуюся атаку. Разорвав каннибалу горло, лидер все же не смог убить его, несмотря на все злодеяния.

Именно в этот момент пришла Кросс, ранее спасшая малыша Тешшина. Щенок подбежал к отцу и начал вылизывать кровь с его шеи. Это заставило Гина пощадить жестокого убийцу. Несмотря на все произошедшее, Куродзаки оставил сына на ветке дерева, решив избавиться от ненужного балласта. Или же он желал ему счастья, которое могут обеспечить только справедливые псы из Оу.

В конце концов, готовясь к отбытию на миссию, Акаме сжигает старый дом с рукописями и свитками. Таким образом он желает положить конец старой вражде. Шокированный Куродзаки закричал, но не смог остановить белого пса. К несчастью, каннибал всегда ставил миссию ниндзя превыше всего остального.

Именно по этой причине он решил последовать за тайными документами. Разбежавшись, лидер прыгнул в огонь, в результате чего сгорел заживо. Его верные ученики последовали за ним без колебаний. Акаме искренне восхищался действиями заклятого врага, несмотря на все его поступки.

Другие истории Править

Во второй части манги Куродзаки появляется во флэшбэках многих персонажей. Так Кен рассказывает своим друзьям о причинах ненависти Тешшина к армии Оу.

В новейшей истории под названием "Последние Войны" дух Куродзаки приветствует умирающего Старейшину и провожает его в мир иной.

Цитаты Править

"Я отправлю в Ад каждого из вас, ублюдки!" - разъяренный Куродзаки после потери сына. Ginga Nagareboshi Gin, volume 4.

"Глупец! Долг всей моей жизни - вернуть те документы! Я выполню эту миссию во что бы то ни стало! За каждого из Кога я буду идти до конца!" - предсмертные слова шиноби. Ginga Nagareboshi Gin, volume 4.