ФЭНДОМ

Кума ( Kuma; クマ )
Kumka

Порода

Кишу

Принадлежность

Ига клан

Статус

Мертв (убит Изуной)

Семья или хозяева

Кихэ Итоу, Руёджун Итоу (хозяева)

Значение имени

Тень

Место Рождения

Ига (провинция)

Кума - один из ганинов Ига клана.

Он был самым первым учеником Озару.

Внешность Править

Кума - черный кишу-ину.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Кума подчинялся Озару и лорду Кихэ Итоу. Однажды на территорию Ига клана явился пес из Кога клана и сообщил, что Нобунага Ода намеревается захватить провинцию Ига.

За короткое время слухи о предательстве Кога распространились по всей окрестности. Узнав об этом, Руёджун Итоу решил собрать всех ганинов и отправиться на разведку. Перед вылазкой он снарядил их катаной, что делалось лишь в экстренном случае.

Отправившись в стан врага, сторонники Ига клана притаились в лесной чаще и начали наблюдать за замком противника. Именно тогда их атаковали псы из Кога клана. Озару начал подгонять хозяина, дабы защитить.

Чтобы выиграть время Бенимару задержал многочисленных противников, тем самым пожертвовав собой. Вынужденные бежать ганины спрыгнули с гигантского обрыва прямо в воду. Долгое время они скрывались за массивными валунами, дожидаясь, пока коговцы перестанут искать их.

Им не без труда удалось выбраться из опасной зоны, после чего они наткнулись на тело умирающего лорда Кихэ. Он назвал своего убийцу и попросил сына заботиться о семье. Тогда же Кума нашел его катану, что оказалась в стволе дерева, и преподнес новому лорду - Руёджуну.

Кума призывает на помощь.

После этого юноша принес тело отца домой, приказав матери и младшему брату собрать щенков и немедля уходить в безопасное место. Кума последовал за ними. Прибыв в особняк одного из старейшин, семья Итоу скрылась под хижиной. Тем временем Кума фактически остался единственным физически сильным воином.

Он сразу же заметил приближение врагов и приготовился встретить их. Ему на помощь неожиданно пришел Садамицу. К несчастью, сражение было недолгим: Куме удалось убить одного из прорвавшихся коговцев, но впоследствии те начали обстреливать дом огненными стрелами. Охваченный пожаром особняк уже не был безопасным местом.

Приказав ганинам уходить, люди перекрыли многочисленным противникам ход. Кума тем временем провел Котобуки, леди Итоу, младшего сына Кихэ и щенков по подземным секретным проходам. Именно он затем подсказал Каэде выход из сложившейся тяжелой ситуации. Вместе они выбрались наружу, оставив щенков позади, и случайно пересеклись с Озару.

В конце концов семья Итоу вернулась обратно домой и начала восстанавливать особняк. Кума тем временем был отправлен в одно из местных поселений, находившихся под контролем Нобунаги. Чтобы замаскировать известного ганина, шпион обмазал его морду мукой и сделал обычным псом. Тем не менее, проезжая мимо, Ода почувствовал неладное и ударил пса палкой.

Кума терпеливо дожидался каких-либо сведений. К несчастью, его маскарад раскрыли: псы из Кога клана атаковали человека-лазутчика, однако тот успел извлечь из сена катану и передать черному псу. Шиноби тут же поспешил сбежать из деревни. Следом за ним полетели стрелы и застряли в боку. По дороге домой Кума вытащил некоторые из них.

Замаскированный ганин.

Но ему по-прежнему было тяжело передвигаться. Застряв в реке, Кума оказался окруженным коговцами. Скрывшись в чаще, он заметил двух бегущих кабанов, после чего извалялся в их шерсти и испражнениях, дабы сбить запах. К сожалению, он все равно пересекся с Изуной. Они скрестили катаны, но шиноби тут же разрешил своим приспешникам разобраться со стариком.

Кума не стал дожидаться исполнения указа и швырнул катану в одного из нападавших, полоснув его по морде. Затем черный кишу завыл, чтобы призвать кого-то в помощь. Рассвирепевший Изуна кинулся на противника и повалил на землю, угрожая разрезать горло. Ему на подмогу пришел Хакутака, прыгнувший на Изуну и отшвырнувший его в сторону.

Кума передает Хакутаке собственную катану для дальнейшего сражения. Двое наследников древних кланов ввязываются в драку, которую Хаку мог проиграть. Решив вмешаться, черный кишу ранил Изуну в грудь, но сам получил удар. Перед смертью Кума выпускает из пасти собственную сломанную катану.

Цитаты Править

"Что вы делаете? Слишком поздно, идиоты. Я заметил вас несколько веков назад" - Кума следит за врагами. GDA, volume 2.

"Оставьте наблюдение за мной. Пожалуйста, защищайте детей" - шиноби заботится о Котобуки. GDA, volume 2.