ФЭНДОМ

Котобуки ( Kotobuki; 寿 )
Kotobuki

Порода

Кишу

Принадлежность

Ига клан

Статус

Жива

Семья или хозяева

Кихэ Итоу,Таичи Итоу, Руёджун Итоу (хозяева), Хакутака, Томоясу, Когетсу, Токи, Тетсу (сыновья)

Пара

Озару

Значение имени

Долговечние

Место Рождения

Ига (провинция)

Котобуки - самка Озару, мать его сыновей.

Внешность Править

Котобуки - рыжая кишу-ину.

Личность Править

Котобуки - нежная, заботливая, но в тоже время внимательная мать. Она не забывает о своих детях, равно как и об обязанностях ниндзя.

Невзирая на то, что она является самкой, ей дозволено обращаться с оружием и защищать хозяев.

Котобуки сразу же увидела потенциал в Хакутаке, когда тот раскрыл глаза на второй день.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

В начале истории, в 579-ом году, Котобуки родила пятерых здоровых щенков. Долгое время она кормила их грудью и практически не выходила из сарая. На протяжении этих дней она наблюдала за младшим сыном, который первым открыл глаза.

Когда настала угроза военного вторжения, Кихэ Итоу, хозяин ганинов, обвязал вокруг шеи самки послание и велел доставить в отдаленные селения. По дороге кишу встретила Садамицу, переметнувшегося в стан Ига клана, предупредившего ее о грозившей опасности.

Впоследствии сторонники Кога клана атаковали провинцию, вынудив Котобуки бежать вместе с хозяевами и щенками. Она была готова защищать семью до самого конца, но все закончилось благополучно: вернувшись домой, Котобуки более не принимала участия в развитии событий.

Лишь в самом конце самка, с единственным выжившим сыном Хакутакой, была вынужденна бежать на отдаленные острова из-за угрозы угасания рода Озару.

Цитаты Править

"Невозможно! Неужели он действительно может видеть?" - Котобуки удивлена тем фактом, что сын открыл глаза. GDA, volume 1.