ФЭНДОМ

Кобушимару ( Kobushimaru; 古武士丸 )
Kobushimaru

Порода

Тоса

Принадлежность

Домашняя собака; бойцовая собака

Статус

Мертв (убит Ранмару)

Семья или хозяева

Ранмару (сын), Такеру Таки (хозяин)

Возраст

6 лет

Значение имени

Совершенство самурая-ветерана

Место Рождения

Кишу

Кобушимару ( Кобусимару ) - одзкэки, а затем и ёкодзуна собачьих боев.

Отец Ранмару и легендарный боец, способный противостоять самому Унрюю.

Принадлежит семье Итагаки. Его также именовали Королем Кишу.

Клык Белого Лотоса Править

Кобушимару получил ранг одзэки, будучи пятилетним псом.

Он должен был сразиться с Унрюю, который уже был в ранге ёкодзуна, хотя ему было лишь три года.

Их схватка была ожесточенной и вошла в историю, как самая кровавая и продолжительная. Долгое время зрители не могли понять, на чьей стороне окажется перевес.

В конце концов дополнительное время закончилось и судьи объявили ничью. Многие говорили, что Унрюю был близок к поражению. Единственный раз за всю свою карьеру.

После этого Кобушимару получил ранг ёкодзуна и жаждал возможности получить реванш, однако его противник избегал повторных встреч.

Впоследствии от Кобушимару родилось несколько щенков, среди которых был слабый Ранмару. Бойцовый пес испытывал жалость к сыну и постоянно проводил с ним время.

Позднее их разделили и они долгое время не виделись друг с другом. Но произошло знаменательное событие: Джин Итагаки, владелец Кобушимару, вмешался в один из поединков Унрюю, а затем бросил ему вызов.

Шиннозукэ Анзаи, хозяин Унрюю, был вынужден принять вызов. Он начал интенсивно готовить своего бойца к легендарному поединку, который должен был произойти в течении года.

Кобушимару против Унрюю.

Кобушимару, в свою очередь, готовился при помощи других противостояний. После недолгого перерыва он сразился с молодым ёкодзуной Райхоу.

Прошло больше часа с начала поединка, а Кобушимару продолжал лежать на земле и терпеть все атаки. Однако слова хозяина раззадорили его и, вскочив с места, боец расправился с противником за считанные секунды.

После поединка Джин отвел победителя к ветеринару, который предупредил его о том, что у бойца вновь прогрессирует катаракта и он должен отдохнуть.

Тогда же в клинику зашел Анзаи и назначил точную дату поединка. В назначенную дату в Токио прибыл именной грузовик с изображенным на нем самураем.

Его прибыли встречать Макото Йошимура с Зеро и Такеру Таки с Ранмару. Джин хотел, чтобы отец и сын встретились снова и надеялся, что они не забыли друг друга.

Кобушимару, впервые увидевший своего сына после трех месяцев разлуки, вопреки всем ожиданиям, вцепился ему в горло и едва не убил. Шокированный Таки попытался вмешаться, но тогда ёкодзуна швырнул щенка прямо в него.

Но Зеро понимал истинную причину странного поступка великого бойца: тот слишком привязался к сыну, поскольку жалел его. Он хотел сделать его сильнее и поэтому оголил клыки.

Постепенно шла подготовка к долгожданному поединку. Билеты были раскуплены, места выкупались за месяцы. Повсюду висели флаги, а около ринга скопилась огромная очередь.

Когда матч начался, оппоненты бросились друг на друга и, столкнувшись лбами, отлетели в разные стороны. Унрюю быстро вскочил на лапы, но и Кобушимару не замедлил подняться. После этого они снова устремились вперед.

Унрюю отбросило назад после серьезного столкновения и он не мог подняться. Однако Кобушимару начал истекать кровью. Пошатнувшись, он был сбит с лап мощным ударом. Ударившись спиной об решетку, воин рухнул на землю.

Воспользовавшись моментом, Унрюю схватил противника за переднюю лапу. Он намеревался использовать свою разрушительную технику и завертелся в воздухе. Это была не самая удачная позиция для Кобушимару - его брюхо оказалось незащищенным и слишком доступным.

Ранмару ранил отца.

Осознавший слабость противника Унрюю тут же ринулся к слабому месту. Этого Кобушимару и ждал. Когда соперник подошел слишком близко, ёкодзуна ударил его задними лапами.

Отлетев в сторону, Унрюю стал дожидаться приближения оппонента. Тогда Кобушимару внезапно резко остановился и, несколько раз перевернувшись в воздухе, вцепился тосе в горло. Это была его персональная техника.

Левая лапа бойца была сильно повреждена и он не переносил на нее свой вес. Унрюю сделал отчаянную попытку использовать свою знаменитую технику снова и закрутился в воздухе, но это не помогло.

Невзирая на обильное кровотечение из разбитого лба и искалеченную лапу, Кобуши продолжал терзать оппонента, не отпуская его глотки. Но Унрюю отказывался сдаваться. С каждым разом он все сильнее и сильнее закручивался и извивался, пытаясь высвободиться из смертельной хватки.

Лишь под конец ему удалось добиться своей цели: Кобушимару не выдержал очередного вращения и отпустил соперника. Оба пса отлеживались на земле и переводили дыхание.

Тогда Анзаи, заметивший поврежденную лапу, приказал Унрюю действовать. Кобушимару попытался опередить его и ринулся на него, однако Унрюю мастерски увернулся и оттолкнул нападающего.

Упав на землю, Кобуши стал легкой мишенью. Воспользовавшись этим, Унрюю вцепился ему в ранее изувеченную лапу. Это была адская боль для старого ёкодзуны, но он не посмел издать звук. Вместо этого боец вцепился врагу в ухо, дабы помешать использовать смертельную технику.

Большинство зрителей склонялись к тому, что Кобуши не выдержит поединка из-за нестерпимой боли в лапе. Оставалось три минуты до конца матча. Люди поддерживали бойцов как могли.

Но Кобушимару не обращал внимания на отчаянные возгласы толпы - его взор был прикован к единственному важному зрителю - собственному сыну. Ранмару и Зеро наблюдали за поединком с вершины холма.

Отцовская гордость пробудилась в бойце и придала ему сил. Однако Ранмару внезапно пропал с того места, на котором стоял прежде. Отчаявшись, Кобушимару отпустил ухо соперника, чем подписал себе приговор.

Унрюю принялся рвать его на части, катаясь по земле и извиваясь, словно змея. Тогда же в центр ринга упало полотенце со стороны представителей Кобушимару. Его бросил Такеру Таки, более не в силах следить за поединком.

Лежа на земле, Кобушимару пытался отдышаться, в то время как сторона Унрюю праздновала победу. Именно тогда в центре арены неожиданно появился Ранмару, прыгнувший на Унрюю.

Разъяренный победитель намеревался разорвать щенка, но ему помешал Зеро, отбросивший Унрюю в забор. После этого оба пса сбежали под удивленные крики толпы.

После поражения Кобушимару вернулся домой и перестал есть. Он практически ослеп. И каждый раз, когда Джин произносил имя Ранмару, проигравший ёкодзуна начинал жалобно выть. Он требовал встречи с сыном.

Такеру Таки согласился привезти щенка. Встреча отца и сына состоялась. Кобушимару принялся его вылизывать и пригласил зайти в свой вольер. Хозяева решили оставить их вместе на ночь. Ранмару тут же накинулся на отца и принялся шутливо терзать его уши.

Ночью Зеро, находившийся в соседней клетке, внезапно проснулся от характерных звуков борьбы. Кобушимару разбудил Ранмару и начал провоцировать. Зеро не вмешивался, молча наблюдая за исходом кровавого поединка.

Утром шокированные люди обнаружили в вольере двух окровавленных собак. Некоторое время их держали отдельно, стараясь минимизировать общение. Но Кобушимару продолжал вести себя странно и скулил.

В конце концов Итагаки вновь решил поместить их вместе. Все было хорошо до наступления темноты. Он снова начал провоцировать сына и даже швырнул его в прутья клетки. Зеро был вынужден наблюдать за кровавым побоищем.

Кобушимару хотел научить своего сына сражаться, как настоящий воин. Утром Джин, Макото и Такеру обнаружили тело Кобушимару, успевшее остыть.

Цитаты о персонаже Править

"Настоящий воин! Истинный кобуши!" - зрители сравнивают Кобушимару с самураем. BNF, volume 3.

"Сильнейший ёкодзуна из Кишу - Кобушимару! Он может быть старым, но до сих пор является мастером своего дела!" - судьи поздравляют бойца с победой. BNF, volume 3.

"Пошел к черту! Он никогда не заплачет. Даже, если я буду убивать его!" - Джин верит в своего борца. BNF, volume 3.

"Лапа действительно повреждена? Но все равно... великолепная бойцовая собака. Кобушимару отказывается демонстрировать свою слабость!" - мнение господина Таки о бойце. BNF, volume 3.

"Он хотел показать Ранмару... жизненный путь бойцовой собаки" - желание ёкодзуны. BNF, volume 3.

"Это первый раз, когда лицо Кобушимару исказилось из-за невыносимой агонии" - Джин увидел последствия своего желания победить. BNF, volume 3.

"После матча с Унрюю он перестал есть... Он может умереть" - Итагаки встревожен поведением Кобуши. BNF, volume 3.

"Теперь я понимаю... Я знаю, почему Кобушимару звал Ранмару. Это было личным желанием Кобуши. Он обменял собственную жизнь... его душа бойцовой собаки перейдет к сыну. Это было его последнее желание" - Джин наконец-то понял своего пса. BNF, volume 3.