ФЭНДОМ

База клана Санады.

Клан Санада Джуганин
( 真田十牙忍衆 ) - древний клан десяти обученных псов-ниндзя, который издавна возглавляют определенное семейство.

История Править

Клан Санада славился тем, что не вступал и не вмешивался в конфликты других кланов.

Они всегда предпочитали соблюдать нейтралитет и не оказывать поддержку никаким сторонам.

Однако, если возникает острая необходимость, они яростно защищают собственную территорию от вторжения иных общин.

Клан располагается в префектуре Нагано. Их базой является огромное ветвистое дерево с дуплом.

Тем не менее, в новой истории про Ориона клан наконец-то нарушает собственные правила и решает выступить на стороне армии Оу, которую они формально поддерживали прежде.

Также клан вновь приходит на помощь армии в "Последних Войнах".

Иерархия Править

Интересные факты Править

  • Община была названа в честь знаменитого японского самурая и даймё (военный феодал) Санада Нобусигэ (真田 信繁), происходившего из знатного рода Санада и, вместе со своими братьями, принявшего участие в Японских завоеваниях в тысяча шестисотых годах.

"В роду Санада издревле передавались традиции ниндзюцу, и Нобусигэ был знатоком всех уловок "воинов ночи". На службе у Нобусигэ состояли ниндзя из области Кога, с которыми семья Санада поддерживала связь со времен Санады Юкитаки. Ближайшими соратниками Нобусигэ были так называемые "10 храбрецов Санады", в число которых входили выдающиеся мастера различных видов будзюцу, в том числе и 2 знаменитых ниндзя: Сарутоби Сасукэ из Коги и Киригакурэ Сайдзо из провинции Ига."

  • Считается, что клан Санада (в первоисточнике) был создан при поддержке знаменитого Санада Нобусигэ (позднее взявшего прозвище Санада Юкимура), который воевал против клана Токугава. Примечательным является тот факт, что Датэ Масамунэ (которого не единожды упоминает и восхваляет лидер Курохабаки Масамунэ) выступил на стороне клана Токугава.
  • Таким образом прототипы собак в манге (Санада и Масамунэ) враждовали между собой в реальности.