ФЭНДОМ

Кихэ ( Kihe; 喜 兵衛 )
Kih

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Курохабаки клан

Статус

Жив

Значение имени

Радостный воин

Кихэ - один из членов клана Курохабаки, подчиненный Терумуна.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

После того, как Масамун совершил переворот, сверг и изгнал своего отца, а затем захватил сам клан, он решил убить своего младшего брата Ямабико.

Сам Ямабико, вместе со своими телохранителями Коджуро и Амоном, находились на Сикоку, даже не подозревая о произошедшем.

Масамун попытался обмануть своего брата и умышленно призвал его обратно домой, чтобы заманить в ловушку и убить.

Однако вовремя подоспевший Кихэ сообщил соратникам о заговоре, тем самым предотвратив убийство щенка.

Несколько месяцев спустя Орион вместе со своим небольшим отрядом отправился на Сикоку, чтобы найти Ямабико.

Щенок совершенно случайно столкнулся с Кихэ, который тут же его схватил с требованием назвать цель своего визита.

Кихэ ранен.

Кихэ разыскивал своих соратников и, узнав о том, что Орион является другом Ямабико, выпустил его и извинился за свое поведение. После этого он ушел в неизвестном направлении. Позднее он снова находит новоприбывших и отводит их к своему лидеру Ямабико.

Орион рад увидеть своего давнего друга, но их идиллию прерывает Кихэ. Он рассказал собравшимся о гибели Терумуна. После этого создается Альянс между армией Оу и ответвлением Курохабаки клана.

Кихэ присоединился к так называемым повстанцам и принимал участие практически во всех битвах на стороне Ямабико. Однако ближе к концу Коджуро и Кихэ начали колебаться относительно своего положения в армии.

Они тайно отправились на встречу с самим Масамуном, чтобы провести переговоры. Их разговору помешал внезапно появившийся Энди, заставший бывших соратников около врага. Овчарка тут же поспешила скрыться в лесу.

Кихэ ринулся за шпионом и, схватив его за холку, покатился вместе с ним по снегу. Вырвавшись из цепкой хватки щенка, пес швырнул его прямо в дерево. Кихэ намеревался убить помешавшего ему лазутчика, но его остановил Коджуро.

Кай-кен неожиданно атаковал товарища, схватив его за шею и отшвырнув прямо в снег. Некоторое время Кихэ лежал на земле с кровоточащей раной - Коджуро умышленно оглушил его.