ФЭНДОМ

Кеничи Котани ( Kenichi; 憲一 )
Kenichi Kotani

Вид

Человек

Принадлежность

Тренер бойцового пса

Статус

Жив

Семья или собаки

Отец, Хаятэ (собака)

Значение имени

Один Закон

Кеничи Котани - сын охотника Котани, хозяин Хаятэ.

Белый боец Ямато Править

Кеничи жил в небольшом коттедже вместе с отцом и охотничьим псом Хаятэ.

Они выживали исключительно благодаря охоте на диких животных и продаже их шкур.

Однажды, гуляя по лесу, Котани-старший наткнулся на попавшего к капкан лисенка и более взрослого лиса. Забрав животных себе, он намеревался снять с них шкуры.

Однако на его пороге появился незнакомый мальчишка с белым псом. Между двумя собаками возникла конфликтная ситуация, подстрекаемая Кеничи.

Постепенно Котани-старший начал догадываться, что акиты являются братьями. Он не успел высказать подозрения, так как Хаятэ вонзил свой нож в лапу Ямато и пригвоздил к земле.

Понимая, что все кончено, Котани дал Рью специальную мазь для раны. Через несколько дней, охотясь на крупного медведя, мужчина получил серьезную травму и едва дополз до селения, где попросил Рью о помощи.

Вместе они устремились к месту побоища. Хаятэ не справлялся с хищником, однако Ямато убил его при помощи ножа. Тем не менее, ситуация сильно обострилась из-за того, что Хаятэ убил медвежонка.

Оба пса снова кинулись друг на друга и упали в воду с обрыва. Котани, понимая, что Ямато может умереть, прыгнул за ним следом и вытащил на берег. После этого Рью и Кеничи стали друзьями, как и их псы.

Котани попросил Рью приглядывать за сыном, поскольку он импульсивен. Особенно это касалось желания сделать из Хаятэ бойцового пса. Кеничи действительно стал зависимым от этой идеи.

Он познакомился с Тошио Тачибаной, желавшим побольше узнать о способностях брата Ямато. Ради этого он предложил поединок между Хаятэ и своим перспективным бойцом Блэки.

В конце концов, из-за хитрости Тошио Хаятэ лишился двух передних клыков. Разгневанный Кеничи прибежал к Рью и начал кричать. Приехавший в дом Фудживары тренер вставил протезы в рот Хаятэ, после чего начал тренировать его.

На первых соревнованиях в префектуре Ямагата Кеничи с трудом сдерживал ярость, чтобы не вмешаться в бой своего любимца с опасным противником. К несчастью, Хаятэ проиграл, но все же выжил.

Несмотря на первое поражение, Кеничи все равно продолжил достигать цели и воспитывать из Хаятэ настоящего бойца.

Цитаты Править

"Просто позволь им сделать это. Они пытаются украсть нашу еду. У нас есть право наказать их!" - Кеничи агрессивен. SSY, volume 6.

"Игнорируй его, Хаятэ! Атакуй нарушителя! Покажи, что происходит, когда они идут против нас!" - мальчишка отдает приказ. SSY, volume 6.

"Твой пес не ровня моему. Даже бойцовый пес не справится с Хаятэ. Но ты не переживай. Хаятэ никуда не денется. Ты можешь прийти в любое время и бросить повторный вызов, когда подлечишься" - Кеничи издевается над Рью. SSY, volume 6.

"Не обманывайся, щенок! Ты всерьез полагаешь, что можешь противостоять Хаятэ, используя кусок деревяшки?" - Котани-младший агитирует к нападению. SSY, volume 6.

"Хаятэ и Ямато сражались дважды. На самом-то деле, Хаятэ легко выиграл оба раза. Этот пес не такая уж большая проблема" - мальчишка хвастается перед Тачибаной. SSY, volume 6.

"Вот увидишь! Начиная с завтрашнего дня, я сделаю из Хаятэ бойцового пса! Я зарегистрирую его на соревнованиях! Я докажу, что на свете не существует более сильного пса, чем Хаятэ!" - Кеничи расстроен поражением любимца. SSY, volume 7.