ФЭНДОМ

Каэдэ Итоу ( Kaede Itou; 楓 伊藤 )
Kaede Itou

Вид

Человек

Принадлежность

Ига клан

Статус

Жива

Семья или собаки

Руёджун Итоу, Таичи Итоу (дети)

Супруг

Кихэ Итоу

Значение имени

Клен

Место Рождения

Ига (провинция)

Каэдэ Итоу - супруга Кихэ Итоу, мать его сыновей.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Каэдэ жила вместе со своим супругом и двумя сыновьями в провинции Ига, в небольшом поселении, где ее муж тренировал ганинов для армии. Мир и процветание царило в их доме ровно до тех пор, пока алчный Нобукатсу Ода не пожелал захватить провинцию.

В результате вражеских интриг и военных действий Кихэ Итоу погиб. Его тело принесли домой, чтобы затем достойно похоронить. Каэдэ не отходила от супруга ни на шаг, промывая раны и постоянно молясь возле него.

Когда враг начал наступление, Руёджун Итоу прибыл в особняк и приказал матери немедленно собираться. Ее, вместе с младшим сыном и сыновьями Озару, должны были доставить в безопасное место. Последний раз поклонившись умершему супругу, Каэдэ обмотала голову черной материей и забралась на лошадь.

Люди одного из старейшин встретили семью Итоу в особняке и показали секретный проход под домом, которым можно будет воспользоваться в экстренной ситуации. Кэдэ приказала сыну спрятаться прямо сейчас. Таичи начал спорить с ней, но их разговор прервал сигнал тревоги.

Выбежав на улицу, Итоу-младший натолкнулся на противника из Кога клана, который попытался его убить. Каэдэ сразу же ринулась на помощь сыну и отбила удар собственной катаной. Ей на подмогу пришел Кума. К несчастью, противники стали обстреливать дом огненными стрелами, в результате чего тот загорелся.

Защитники супруги мастера Итоу попросили ее уходить вместе с сыном и щенками. Она послушалась и, подозвав Куму и Котобуки, скрылась под особняком. Оказавшись в неизвестном месте благодаря секретным подземным проходам, Каэдэ пыталась понять, что же ей делать дальше.

Кума подсказал ей выход, когда призвал двигаться дальше. Глубокой ночью они забрели в лес, где, по счастливой случайности, пересеклись с Озару и Руёджуном. Произошло счастливое воссоединение семьи, после которого все его члены вернулись обратно, чтобы восстановить сгоревший дом.

В ходе дальнейших событий Каэдэ занималась хозяйством и не вмешивалась в ход истории. В конце концов, ее, вместе с сыновьями и Хакутакой, единственным выжившим отпрыском великого Озару, повезли на один из отдаленных островов, чтобы не дать роду Итоу угаснуть окончательно.

Цитаты Править

"Я - жена шиноби! Я должна сражаться вместе с остальными!" - Каэдэ готова вступить в бой. GDA, volume 2.

"Не имеет значения, что я - женщина. Я готова пожертвовать собой ради Ига клана!" - позиция жены Итоу. GDA, volume 2.