ФЭНДОМ

Камаджиро ( Kamajiro; カマ次郎 )
Kamajiro

Порода

Ирландский волкодав (помесь)

Принадлежность

Стая сыновей Камакири (ранее); Армия Оу

Статус

Мертв (погиб от ран)

Семья или хозяева

Камакири (отец), Мать, Курокамакири, Акакамакири (братья)

Значение имени

Второй сын

Место Рождения

Бинго (провинция), Хирошима (префектура)

Камаджиро ( Камадзиро ) - средний сын Камакири, один из лидеров собственной своры.

Внешность Править

Камаджиро - ирландский волкодав (помесь) серого цвета с карими глазами.

Личность Править

В отличие от своего импульсивного старшего брата Камаджиро отличается спокойным нравом. Из всей троицы у него единственного присутствует некое понятие о чести.

Он думает о потребностях всей армии и не подвержен эгоистичным порывам.

Несмотря на это, он всегда будет оставлять в приоритете своих братьев, которых безумно любит.

С самого начала Камаджиро был довольно строгим в отношении Сириуса, когда тот только присоединился к армии.

После получения смертельной травмы волкодав стал более спокойным, поскольку осознавал, что его конец близок. Перед смертью он искренне пожелал своему старшему брату стать добрее к людям.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Трое щенков.

Будучи щенками, трое братьев не единожды подвергались нападкам со стороны своего жестокого отца - Камакири. Он не только издевался над ними, но и заставлял нападать на невинных собак, тем самым "воспитывая" из них настоящих воинов. Мать малышей не выдержала такого и сбежала, что Кама воспринял как предательство. Однако позднее Камакири нашел ее вместе с новой семьей и начал жестоко избивать.

Щенки не смогли оставаться в стороне от этого и попытались напасть на отца. Когда они поняли, что их действия ни к чему не приведут, то решили сбежать. Через несколько лет они узнали о том, что их отец был убит в битве с армией Оу. После этого они собрали небольшое войско и начали планировать захватить вражескую территорию.

Идеальная возможность представилась, когда земли Оу были разрушены извержением вулкана, а все ее защитники бесследно исчезли. Троица воспользовалась этим и двинулась в путь. По дороге они сталкиваются с Саске, который разыскивал потерявшихся щенков Уида. Саске сразу же узнал давно погибшего Камакири и поспешил скрыться из виду, однако Акакама быстро нагнал его и попытался допросить.

Не получив полезной информации, волкодав схватил противника за хвост и со всей силы швырнул о землю, приказав братьям завершить начатое. Тем не менее, на помощь сибе подоспели трое псов-ниндзя, представившихся внуками Акаме. Несмотря на попытки волкодавов окружить непрошеных гостей, внуки знаменитого ветерана схватили Саске и сбежали прочь.

Камаджиро атакует.

После этого группа начала продвигаться дальше. Внезапно они услышали скулеж и увидели щенка, медленно замерзающего в снегах. Акакама был единственным, кто предложил забрать его с собой. Сославшись на необходимость в новобранцах, волкодав выхватил его из снега и швырнул в одного из своих подчиненных.

Поняв, что земли Оу бесплодны, группа отправилась в Хиросиму, где начались тренировки Сириуса. Акакамакири относился к своему подопечному с некоторой жестокостью. Он мог избивать его за малейшую провинность. Камаджиро и Курокамакири не одобряли действий старшего брата, но не собирались противиться ему. Постепенно они начали планировать интервенцию на Сикоку. Через месяц они действительно отправились на остров, чтобы уничтожить Курохабаки клан.

Акакамакири намеревался обмануть Ямабико и Коджуро, однако сам попал впросак и едва ушел от них живым. Вернувшись к братьям, он начал планировать дальнейшие военные действия. Именно тогда Сириус узнал, что в стане врага находится его родной брат Орион, которого он давно не видел. Этой же ночью щенок вновь попытался шпионить за врагом, но был пойман Коджуро. Вместо наказания старик предложил малышу сделку: свою голову в обмен на пощаду для своих солдат. Пораженный Сириус отправился с этим предложением к своим лидерам и они его приняли, хотя чуяли засаду.

Когда Коджуро действительно прибыл к ним в полном одиночестве и предложил те же условия, ему не поверили. Коджуро пытался убедить волкодавов в том, что не имеет к Курохабаки никакого отношения. Но ему не удалось переубедить воинственно настроенного Акакамакири с братьями. Им пришлось довольно быстро ретироваться, поскольку впереди мчалась группа во главе с Орионом.

Волкодав умирает.

Но перед уходом они договорились, что Коджуро придет на рассвете и его казнят в обмен за жизни подчиненных. Утром, не дождавшись старика, Акакама выжил из ума и набросился на Сириуса, так как это была его идея. Попытавшийся остановить брата Курокамакири был отброшен в сторону. Их бой прервал появившийся Коджуро в сопровождении Тешшина и других псов из Кога. Их план состоял в том, чтобы вернуть Сириуса в семью, а затем разобраться с захватчиками.

Тешшин попытался воззвать к голосу разума щенка, отчего Акакама вновь взбесился и приказал Сириусу немедленно атаковать врагов. Со слезами на глазах щенок устремился на лучшего друга отца. Воспользовавшись этим, Тешшин схватил его за холку и утащил с собой. Тем временем сам Коджуро ринулся в противоположном направлении, вынудив последовать за собой добрую половину армии волкодавов.

Оставшиеся Камаджиро и Курокама вступили в бой с Тошимицу и Тсукикагэ, пока Акакама пытался нагнать сбежавшего Тешшина. Кама не без труда схватил одного из шиноби за холку и повалил на землю. Однако к нему на помощь пришел Тсукикагэ и, накинувшись на волкодава, оттащил друга. Разъединившись со своим младшим братом, Джиро поспешил на помощь Акакамакири с частью своих солдат.

Он прибыл как раз в тот момент, когда Акакаму повалили вниз с намерением убить. Внезапно первая линия псов устремилась на подоспевшего волкодава и закрутилась в Зетсу. Камаджиро, даже не подозревающий о последствиях данной атаки, не попытался уйти с линии огня. Таким образом его ранили прямо в голову. Рухнув на землю, он практически не мог подняться на лапы. Широзару, накинувшийся на волкодава, начал таскать его за раненную голову.

Раненный брат, уже не поднимающийся на лапы, вынудил Акакаму начать действовать. Но ему помешало подоспевшее подкрепление в виде Ямабико. Будучи окруженными, волкодавы оказались в невыгодном положении. Орион и остальные приняли решение помиловать врагов по личной просьбе Сириуса, однако лишь с тем условием, что он извинится. Камаджиро начал убеждать Акакамакири умерить свою гордость, но тот не захотел. Тогда Джиро принес извинения вместо него.

Оба брата вернулись к ничего не подозревающему Курокаме и решили плыть домой. Сириус, не присоединившийся к брату, а последовавший за командиром, предложил ему все же попросить прощения у Ямабико в обмен на кров для сильно раненного Камаджиро. Взбешенный Акакама вновь принялся избивать щенка, невзирая на протесты Курокамы. Именно тогда Сириуса загородили другие псы, не ставшие терпеть издевательства предводителя.

Нарастающий конфликт был прерван поднявшимся Камаджиро. Он попросил брата одуматься, за что был наказан. Акакама схватил его за холку и начал трясти, причиняя еще больше боли. Отшвырнув изнывающего от боли брата в сторону, Акакама снял с себя ответственность. Они возвращаются домой, но Сириус плывет обратно на Сикоку за помощью. Ночью же сам Акакама встречает двоих лакеев от самого Курохабаки Масамуна и убивает их. Увидевший эту картинку Курокама понимает, что брат окончательно сошел с ума. Никто в стае уже не собирается слушать его приказы.

На Сикоку Сириус встречается с братом и решает скооперироваться с ним, чтобы выступить против Масамуна. Вместе они возвращаются обратно и приходят к сыновьям Камакири, дабы заключить союз. Нервы Акакамы сдают: он не собирается подчиняться армии Оу и кому бы то ни было. Он даже пытается напасть на Сириуса, но его останавливает Курокама и половина армии. Шокированный Акакамакири понимает, что остался совсем один и поэтому сбегает прочь. Однако втайне он все еще наблюдает за двумя братьями.

Позднее Камаджиро становится только хуже. Его окружает группа, чтобы помочь, но их отвлекает бегущий по склону Акакама. Он подбегает к брату и ударяет его по спине, чтобы пробудить. Затем он грузит его на спину и, не обращая внимания на остальных, несет к целебным источникам. Однако до них Камаджиро не доживает.

На середине пути он падает с братской спины и прощается со всеми окружающими. Перед смертью он просит Акакаму пересмотреть свое поведение и стать добрее к окружающим. После этого он медленно умирает в объятиях щенка.

Цитаты Править

"Я разломаю твою шею!" - Камаджиро сражается с Тошимицу. GDWO, volume 10.

"Просто извинись, брат. Почему ты такой упертый?" - волкодав умоляет Акакаму извиниться. GDWO, volume 11.

"Брат всегда был таким, даже когда это последняя капля. Он не учтет твою волю и даже не задумается об этом" - раненный Камаджиро обращается к Сириусу. GDWO, volume 13.

"Послушай меня внимательно, брат. Давай, убей меня. Ты именно такой брат, который может это сделать. И ты становишься все больше и больше похожим на отца, которого ты ненавидел. Все верно. Яблоко от яблони недалеко падает. Ты не сможешь изменить это" - волкодав разговаривает с братом. GDWO, volume 13.

"Я хочу сказать кое-что... Я думаю... Это будут мои последние слова... Правда в том, что ты - хороший человек. Может быть... мы... твои братья... единственные, кто знает твою истинную натуру. Ты ошибаешься, брат... Я... я думаю, что это конец. Я хочу, чтобы ты сказал нашим друзьям... что я... ухожу..." - предсмертная речь Камы. GDWO, volume 15.

"Кто угодно может стать хорошим" - последние слова. GDWO, volume 15.