ФЭНДОМ

Каи Шимояма ( Kai Shimoyama; 甲斐 下山 )
Kaik

Вид

Человек

Принадлежность

Ига клан (ранее); Кога клан

Статус

Мертв (казнен)

Семья или собаки

Безымянные дочери

Супруга

Безымянная супруга

Значение имени

Прекрасная Броня

Каи Шимояма ( Симояма ) - ниндзя и военачальник из Ига клана.

Историческая фигура, предавшая собственный клан и выдавшая его секреты захватчику Нобукатсе Ода.

Однако достоверных сведений относительно измены не существует.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Каи Шимояма занимал высокое положение в армии и командовал собственными войсками. Глубокой ночью, в преддверии атаки Нобукатсы, он ехал верхом, когда пересекся с Кихэ Итоу, который стал нежеланным свидетелем марша вражеских войск.

Шимояма понял, что он представляет опасность и решил отвлечь его разговорами, чтобы затем устранить. Тем не менее, Кихэ заподозрил неладное и пожелал узнать, что именно благородный воин забыл в лесу посреди ночи. Воспользовавшись моментом, Каи извлек катану и попытался ударить врага в спину.

Однако Итоу вовремя отскочил в сторону, в свою очередь достав свое оружие. Скрестив лезвия, они сражались в лесу до тех пор, пока орудие Кихэ не было выбито из его рук. Но он не думал сдаваться: рухнув на землю, Итоу подобрал массивный камень и стукнул им по голове врага. Каи же успел вонзить тому катану в живот.

Услышав подозрительный шум из кустов, Каи поспешил ретироваться. На месте преступления он забыл свою темную шапку. Позднее Шимояма предстал перед самим Нобукатсой, дабы сообщить необходимые сведения о количестве войск Ига клана. После этого Каи пожаловал на совет старейшин, где продолжал играть роль преданного клану воина.

Совет внезапно прервал оказавшийся на пороге Руёджун Итоу, заплаканный и окровавленный. Он сообщил всем собравшимся о гибели собственного отца, но не назвал имя убийцы, хотя знал его. Танба Момочи сразу же распустил всех солдат, чтобы поговорить с юношей наедине. Тогда же он узнал имя предателя и решил действовать иначе.

Каи Шимоями отстранили от командования армией под предлогом преклонного возраста. Все солдаты из его особняка отправились поддерживать сюзерена, пока сам Каи сидел дома в ожидании новостей. Тогда на его пороге возник пес из Кога клана с запиской, привязанной к шее. Ниндзя сразу же написал ответ, в коем излагал точное количество человек каждого даймё и примерную позицию вражеских войск.

Отправив донесение обратно с шиноби, он и не подозревал, что того перехватят по дороге и отберут важное письмо. Прочитав его, Танба Момочи изменил тактику, благодаря которой начисто разгромил Нобукатсу. Рассвирепевший Ода впоследствии обвинил Шимояму в предательстве и велел казнить. Таким образом он погиб, опозоренный и отвергнутый.

Цитаты Править

"Мы подчиняемся приказам Оды, чтобы выжить! Пережить эту войну! Вот так мы и остаемся в живых!" - трус признается. GDA, volume 1.