ФЭНДОМ

Казухиро Ишии ( Kazuhiro Ishii; 石井 一博 )
Kazuhiro

Вид

Человек

Принадлежность

Сын фермера

Статус

Жив

Семья или собаки

Такуми (отец), Мать, Ясуко (cестра), Хиросши (дядя)

Место Рождения

Аомори (префектура)

Казухиро Ишии - сын Такуми Ишии.

История Бенизакуры Править

Казухиро живет вместе со своими родителями и младшей сестрой в Саннохе. Когда собака семейства, Чако, начинает рожать, мальчик спешит на рисовые поля, чтобы позвать родителей на помощь. Он всегда хотел, чтобы его щенки стали бойцовыми собаками и прославились на весь мир.

Однако малыши были слишком малы. Но все-таки самый большой щенок в помете начинает вести себя агрессивно и отгоняет младших братьев от материнского молока.

Сердобольный мальчик не единожды пытался помочь малышу Бенизакуре, но его все равно отталкивали.

По прошествии нескольких месяцев Казухиро гуляет с двумя щенками, Бенизакурой и Джирокичи. По дороге они встречают господина Аосшиму и его бойцового пса. Между собаками происходит конфликт, в результате чего пес Аосшима кидается на Джирокичи и хватает за горло.

Бенизакура, не задумываясь, кинулся на противника и с легкостью оттолкнул его, при этом ударив об забор. Пораженный Казухиро сразу распознал потенциал в самом маленьком щенке. После происшествия Аосшима начинает тренировать Бенизакуру для будущих состязаний.

Поначалу Казухиро сопровождал их почти на каждый бой, но впоследствии Аосшима стал полноценным хозяином Бенизакуры, и мальчик был вынужден оставить их.