ФЭНДОМ

Казуто ( Kazuto; 一 人 )
Kazuto

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Клан Тенки (ранее); Группа Огасавары (лидер); Армия Оу

Статус

Жив

Значение имени

Один человек

Казуто - последователь Тенки.

Впоследствии он покидает клан и присоединяется к группе Джинная.

Легенда о серебряном клыке Уиде: ОрионПравить

Казуто был близким другом Огасавары и постоянно следовал за ним вместе с другими псами. Когда появилась угроза приближения армии Масамуна, Джиннай должен был заманить ее в ловушку.

Для этого он послал шпионить за врагами одного из своих соратников - Широ, однако его захватили в плен и пытали. Огасавара обеспокоился и решил отправиться на поиски пропавшего друга вместе с группой.

Казуто, в свою очередь, отправился за подкреплением. Прибыв к Тенке, он объяснил ситуацию, но тот отказался как-либо помогать своим подчиненным.

Расплакавшись от шока, Казуто сразу же поспешил обратно, но опоздал. Джиннай сумел отбить Широ не без серьезных потерь.

Но Тенка был недоволен таким поведением и приказал убить искалеченного Широ. Растерянный Джиннай не смог исполнить приказ, а затем и вовсе решил покинуть свой клан. Казуто отправился следом за белым псом.

На протяжении всей истории они вместе путешествовали по окрестностям. В конце они принимали участие в финальной битве.

Последние Войны Править

Казуто остается со своим новым лидером и следует за ним на битву армии Оу с новыми захватчиками - медведями. Во время сильной грозы группе приходится прятаться в заброшенном сарае, в котором уже скрывался некий Шион.

Незнакомец оказывается родственником семьи Гина и прибыл в этим места, чтобы найти их. Наутро они спасли из реки двоих солдат - Рокэтто и Киоширо, которые рассказали о вторжении хищников.

Тогда Шион решает самостоятельно отправиться на поиски родственников. Джиннай приказывает своим подчиненным разбрестись по территории. В конце концов они снова воссоединяются, когда принимают участие в спасении Кена.

После этого Казуто принимает участие в битве с самим Мунсуном и его приспешниками.

Цитаты Править

"В таком случае, господин... в таком случае я тоже пойду за Джиннаем, чтобы умереть ради вас!" - Казуто демонстрирует свою преданность. GDWO, volume 15.