ФЭНДОМ

Кагеро Клан.

Кагеро Клан
- древний клан, состоящий из бронированных псов-воинов (ганинов).

Структура Править

Неизвестно, сколько лет насчитывает Кагеро Клан, однако их слаженная структура работы и существование неких таинственных документов, передающихся из поколения в поколение, позволяет насчитать хотя бы несколько сотен лет.

Клан издавно специализировался на выращивании, разведении и тренировке собак. Им создавали броню, практически неуязвимую для людского оружия, а в необычные шлемы помещались определенные штыри (киджинбари - Kijinbari 鬼神針), которые позволяли псам разговаривать и сражаться.

Штыри покрыты определенным тоником, сделанным из неизвестного вещества. Тоник проникает в собачий мозг и практически уравнивает интеллект пса с интеллектом человека. Избранные ганины также могут обладать телепатическими способностями, позволяющими переговариваться на расстоянии.

История Править

Изначально кланом руководил отец Генносукэ и Руюгена. Его считали величайшим мастером и тренером. Непосредственное руководство ганинами взяла на себя Хоноу, мать Гаму. Несколько лет они жили в мире и согласии, даже не помышляя о конфликтах.

Однако старый мастер понял, что его время пришло и должен был передать так называемые секреты и учения старшему сыну. Однако Генносукэ был слишком жестоким и неуправляемым солдатом, которому было плевать на судьбу клана. Осознав это, мастер нарушил многовековую традицию и передал все секреты младшему сыну Руюгену.

Из-за этого произошел раскол клана. Руюген был вынужден скрываться: вместе с женой и детьми, а также верными подчиненными, он построил небольшую засекреченную деревню, где продолжил традиции предков. Власть над второй частью клана захватил некий Гама, под чьей личиной на самом деле скрывался кай-кен-ганин.

Именно Гама подчинил своей воле Генносукэ и заставил его убить собственного брата. Когда секретное поселение было обнаружено, Гама практически уничтожил весь Кагеро Клан. Руюген был убит, а деревня - сожжена дотла вместе со всеми жителями. Однако выживший сын Руюгена Рандо поклялся отомстить своим врагам.

Фактически, он снова восстановил могущество Кагеро Клана и объединил некогда расколовшиеся его части. Впоследствии он стал единоличным правителем, в то время как Гаму, его преданный ганин, возглавив всех оставшихся после битвы ганинов.