ФЭНДОМ

Кавасеми ( Kawasemi; カ ワ セ ミ )
Kawasemi

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Клан Санада Джуганин

Статус

Жив

Возраст

16 лет (GDW:O)
17 лет (G:TLW)

Значение имени

Зимородок

Место Рождения

Нагано (префектура)

Кавасеми ( Каваземи ) - один из десяти членов клана Санада Джуганин.

Является самым близким другом Унсая наряду с остальными членами клана.

Также является хорошим пловцом.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Однажды Масамун, решивший покорить все приближенные территории страны, отправил троих наемных убийц на земли клана Санада Джуганин.

Курокиримару, Косетсу и Тсумужи прибыли на чужую землю и начали призывать лидера. Именно тогда из воды выпрыгнул Кавасеми и спросил о целях прихода троих незнакомцев.

Однако те заявили, что будут разговаривать лишь с лидером. Но они пришли не с пустыми руками, и сразу же преподносят дар в виде новорожденного малыша, только что вырванного из чрева матери.

Кавасеми, испытывая отвращение, кинулся на одного из братьев и потащил за собой в воду. Впрочем, он сразу же отпустил заложника, поскольку на другом берегу появился сам Унсай.

Кай-кены попытались уговорить его вступить в ряды Курохабаки, но безуспешно. Разгневанный Курокиримару попытался атаковать Унсая, но тот ловко увернулся от удара, после чего приказал нарушителям убираться.

После этого Унсай познакомился с щенком по имени Орион, чья цель заключалась в уничтожении Масамуна. Но политика Клана Санада подразумевала невмешательство в конфликты других стай. Именно поэтому Кавасеми долгое время оставался на заднем плане.

Ближе к финалу Унсай приказывает Кавасеми доставить сообщение воссоединившейся армии Оу. По дороге пес внезапно сталкивается с Кеншином, который предлагает ему присоединиться к клану. За это Кеншин приказывает своим соратникам напасть на гонца.

Пес шокирован словами Ориона.

Псы валят Кавасеми на землю и хватают за горло, но к нему на помощь прибывает Тошимицу. Он с легкость отталкивает противников и призывает Кавасеми следовать за ним.

Оставив позади клан Нокизару, гонец прибывает к Ориону и доносит послание от Унсая. Он также говорил о том, что армия не сможет противостоять Масамуну. Шокированный подобным заявлением Орион вознамерился переубедить соратника Унсая.

Щенок произнес пламенную речь о силе собственной армии, чем окончательно покорил воина. Тот решил присоединиться к войску и помочь солдатам свергнуть Масамуна. Он также переговорил со своими товарищами по клану и велел им передать сообщение своему лидеру.

Во время финальной битвы он противостоит войску Масамуна и даже встречает Унсая, решившего оказать поддержку армии Оу. Вместе они уничтожают врагов и расходятся по своим кланам.

Последние Войны Править

Кавасеми плывет.

Кавасеми появился вместе со своим лидером, когда тот делал ночной обход своей территории и заметил там Рейку с щенками.

Псы узнали о том, что Перевалу Футаго угрожает очередной захватчик по имени Мунсун и решили отправиться на помощь армии Оу. Они прибыли на помощь небольшой армии, сформированной Орионом и другими сыновьями Уида.

Из-за отсутствия лидеров Унсай взял командование армией на себя и принял решение разделиться на три небольших отряда, один из которых возглавил он сам. Кавасеми присоединился к отряду, в котором находились Сириус и Ригель.

Вместе они исследуют заполненную медведями территорию и даже умудряются перепрыгнуть через огромную пропасть. Кавасеми ранее не практиковал подобных прыжков, поэтому едва не свалился вниз, однако его удержали сыновья Уида и помогли взобраться на склон.

После этого они случайно столкнулись с Тсуеши, который должен был доставить сообщение от своего лидера Джинная. Поначалу Тсуеши принял Сириуса за Уида, но Кавасеми исправил этот неловкий промах.

Также Тсуеши спрашивает о местонахождении Акаме. Получив необходимые сведения, он тут же продолжает свой путь. Тем временем группа встретилась с самим Джиннаем и Шионом. Они также заметили Мунсуна и его родственников.

Впоследствии, после гибели Кеншина и его товарищей, Кавасеми и Орион неожиданно столкнулись с Бобом и Ширакабой, огромным медведем. Пока Орион пытался расправиться с хищником, ниндзя повалил на землю трусливого добермана. Впрочем, убийству помешал вовремя подоспевший Акаме, несший в зубах людское оружие.

После этого почти вся армия отправилась на помощь раненному и тонущему Кену. Кавасеми, будучи опытным пловцом, смог без труда выловить тело дога и не без посторонней помощи вытащить на берег.

Проделав спасительную операцию, Кавасеми присоединяется к остальным воинам, которые шли на противостояние Мунсуну. Им удалось нанести хищнику несколько серьезных повреждений, но сам он сильно ранил многих собак, включая самого Унсая. Кавасеми начал волноваться из-за состояния лидера, поскольку тот упал прямо у всех на глазах. Позднее Дайсукэ забрал раненного Унсая к себе в сарай, где устроил клинику для пострадавших собак. Кавасеми остался в Первале Футаго вместе с остатками армии Оу и подчинялся приказам временных лидеров. Принимая участие в финальной битве с Мунсуном, он постоянно вцеплялся медведю в кожу и рвал на части. Когда собаки почти утопили хищника, Кавасеми, слывший хорошим пловцом, помогал Ориону одолеть монстра.

Цитаты Править

"Вассал, говоришь? Где ваш командир? Масамун здесь? Хэй, хэй, вы нас явно недооцениваете" - пес разговаривает с незнакомой троицей. GDWO, volume 5.

"Я разочарован в вас. Вы, ребята, просто жестокие идиоты. Я доложу об этом своему лидеру" - Кавасеми отвергает предложение наемников. GDWO, volume 5.

"Здесь нет "нас". Здесь есть только Масамун. Я отказываюсь. Даже, если буду убит, Кеншин!" - ниндзя отказывается присоединиться к Кеншину. GDWO, volume 24.

"Я даже не представлял, что кто-то настолько маленький может говорить подобные вещи... Неужели в этом и заключается из сила?" - Кавасеми поражен словами Ориона. GDWO, volume 24.

"Я остаюсь! Я буду воевать на вашей стороне!" - пес готов присоединиться к армии. GDWO, volume 24.