ФЭНДОМ

Йошито Савамура ( Yoshito Sawamura;

沢村 義人 )

YoshitoSawam

Вид

Человек

Статус

Мертв (разбился насмерть)

Семья или собаки

Шинджиро, Сеисабуро, Руми, Гииширо (дети), Анджу (внучка), Ююта (внук), Юки (собака)

Супруга

Безымянная жена

Возраст

60 лет

Йошито Савамура (Йосито) - почтенный отец семейства Савамура, дедушка Анджу.

Легенда об Анджу и Джиромару Править

Йошито - закоренелый вдовец, вырастивший четверых детей: Шинджиро, Сеисабуро, Гииширо и Руми. Тем не менее, отношения с семьей у старика не сложились, поскольку он покинул семейные поля больше пятнадцати лет назад и ушел жить в горы (возможно, вследствие гибели супруги).

Однажды его старший сын, Гииширо, погиб вместе с женой в жуткой автокатастрофе. У них осталась маленькая дочь по имени Анджу. Ее тут же передали под опекунство второго сына, Шинджиро и его семьи. Злобный по натуре, он нередко издевался над девочкой и заставляя ее работать на полях.

Узнав об этом, разгневанный Йошито, невзирая на бушевавшую снежную бурю, ворвался в дом второго сына и вынудил его отдать девочку. Шинджиро попытался противиться, вменяя отцу в вину тот факт, что он бросил их больше четверти века назад.

Не обращая внимания на причитания родственника, Йошито, вместе со своей собакой Юки, начали искать Анджу. Они обнаружили ее лежавшей на полу чердака, заплаканную и завернутую в плед. С тех пор дочь Гииширо жила вместе с дедом в горах, где была по-настоящему счастлива.

Савамура был рад оказаться в компании находчивой девочки, которая радовала его старческий взор. Сам по себе Йошито занимался золотоискательством. Река в горах изобиловала золотом, которое старик с трудом добывал, чтобы оплатить внучке обучение в школе.

Более того, он откладывал найденное золото в мешок и прятал под завалами камней на тот случай, если Анджу захочет поступить в университет. Только Юки знала о месте нахождения тайника. После этого он намеревался отправить домой.

Когда начало вечереть, Йошито неожиданно свернул с тропинки, дабы нарвать страусника, любимое растение Анджу. К несчастью, он рос преимущественно на отшибе склона. Придерживаясь рукой за ветку дерева, Йошито попытался сорвать папоротник.

Тогда его внезапно ужалила змея, в результате чего он покатился вниз по склону и упал на острые камни. Юки последовала за ним вниз, пытаясь схватить хозяина за ворот рубашки. Однако это не спасло их от падения.

Мгновенно скончавшись, Савамура пролежал там в течении нескольких дней. До тех пор, пока Юки не привела на помощь людей. Впоследствии тело старика вывезли из ущелья и начали готовить для церемонии похорон.

Как выяснилось позже, незадолго до своей смерти Йошито отправил письмо младшему сыну, Сеисабуро, в котором прояснил некоторые вещи. В частности, он писал, что его жена осталась бы в живых, если бы в посеоении в пределах досягаемости был госпиталь.

Он также упомянул, что оставил дом семьи в наследство Гииширо, чтобы тот смог беспрепятственно добывать золото и построить госпиталь. Однако смерть сына положила конец плана Савамуры-старшего.

Тогда он решил отдать все деньги на обучение Анджу и попросил Сеисабуро позаботиться об этом. Поспешно вылетев из Африки, Сеисабуро с точностью исполнил пожелание отца.

Цитаты Править

"Шинджиро! Ты дьявол, а не человек! Позволить тебе заботиться об Анджу было ошибкой" - Йоширо разгневан. GDATJ.

"Вы, ублюдки, больше пальцем ее не коснетесь! Я забираю ее с собой!" - старик уносит девочку. GDATJ.

"Анджу, тебе больше не придется бояться. Я буду защищать тебя и я, ни секунды не колеблясь, отдам за тебя свою жизнь!" - Савамура очень привязался к внучке. GDATJ.

"Анджу пойдет в школу следующей весной. Мне нужно усердно работать, пока я еще в состоянии" - Йоширо ищет золото. GDATJ.