ФЭНДОМ

Йошико ( Yoshiko; 美 子 )
Yoshikor

Вид

Человек

Статус

Жива

Семья или собаки

Два безымянных сына

Супруг

Шинджиро

Йошико ( Йосико ) Савамура - супруга Шинджиро, мать двоих его сыновей.

Легенда об Анджу и Джиромару Править

Йошико вышла замуж за Шинджиро за несколько лет до описываемых в манге событий. Вместе они обзавелись двумя сыновьями, а впоследствии стали полноправными и единственными хозяевами семейного поместья Савамура.

Неожиданно брат Шинджиро Гииширо погиб в страшной автокатастрофе, оставив после себя дочь Анджу. Семья Шинджиро была вынуждена принять девочку к себе, что не понравилось ни одному ее члену.

Точно неизвестно, как Йошико относилась к маленькой Андже, но она поощряла действия мужа, когда тот избивал ребенка. В ночь появления старика Йошито, пришедшего освободить девочку, Йошкио бегала по дому и кричала.

Она даже хотела вызвать полицию по приказу мужа, то не осмелилась. В конце концов она крикнула старику, что они вообще не планировали заботиться о девочке.

За это Йошито швырнул в нее огромный топор, чье лезвие вонзилось в деревянную стену, в паре миллиметров от лица Йошико. Испугавшись, она рухнула на пол и обмочилась.

Через два года, после кончины старика Савамуры, Шинджиро снова приютил девочку у себя. Йошико никак на это не отреагировала, впрочем, стараясь не вмешиваться в отношения мужа и его племянницы.

Судя по всему, ее волновал лишь собственный комфорт и безопасность своих детей.

Цитаты Править

"Прошу прощения! Мы вообще не собирались о ней заботиться!" - Йошико перечит старику. GDATJ.