ФЭНДОМ

Иэясу Токугава ( Ieyasu Tokugawa; 徳 川 家 康 )
Ieyasu Tokugawa

Вид

Человек

Принадлежность

Принц Минамото

Статус

Жив

Иэясу Токугава - принц Минамото, дипломат и военачальник, основатель династии сёгунов Токугава. 

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

После того, как провинция Ига была захвачена Нобунагой Ода, местные старейшины приняли решение отправить семейство Итоу на отдаленные острова, чтобы продолжить род ганинов.

Иэясу изъявил желание помочь семье и выступить ее покровителем. Уже глубокой ночью, когда все они плыли на небольшом корабле, Тогукава замечает, что в глазах Хакутаки виден красный отблеск заката.

Таким образом именно Иэясу дает Хаку новое имя - Акаме, что означает "красноглазый".

Интересные факты Править

  • Иэясу через несколько лет заключит перемирие и союз с Нобунагой Одай, после чего станет одним из его вассалов.
  • Псле смерти Ода Токугава оказался в большой опасности как его союзник, но все же сумел выйти из положения и оставить за собой большую часть ранее захваченных земель.
  • В конце концов, после множества битв с претендентами, Иэясу стал полновластным и единственным правителем Японии.
  • За военные успехи император наградил его должностью главного министра страны дайдзё-дайдзин.
  • Однако через несколько месяцев после этого Такугава тяжело заболел и скончался на семьдесят третьем году жизни.