ФЭНДОМ

Ишибаши ( Ishibashi; 石橋 )
Ishibashi

Вид

Человек

Статус

Жив

Ишибаши ( Исибаси ) - мотоциклист из службы доставки.

Легенда об Анджу и Джиромару Править

После того, как Анджу сбежала из дома жестокого дяди Шинджиро, она пыталась найти способ добраться до тети Руми. Вместе с Джиромару она остановилась неподалеку от магазина продуктов.

К несчастью, у нее не было денег на еду. Именно тогда появился Ишибаши, любезно купивший ей продукты. Во время еды Анджу поведала доставщику печальную историю гибели своего дедушки и жестокости дяди.

После этого она попросила шокированного мужчину прочесть бумагу, которая до этого украла из дома Шинджиро. Мотоциклист плохо читал, однако сумел разобрать несколько букв и прочесть имя и адрес.

На бумаге оказалась подпись Руми вместе с указанием ее нынешнего места проживания. Тогда Анджу попросила Ишибаши довезти ее до города на мотоцикле.

Смущенный мотоциклист предложил справиться об этом у своего начальника. Поначалу тот весьма скептически отнесся к просьбе работника и даже ударил его за подобное своеволие.

Тем не менее, грустная история Анджу произвела на него впечатление, в результате чего он сам довез девочку до города и указал направление, в котором она сможет найти родственников.

Цитаты Править

"Может, Вы хотя бы меня выслушаете? Куда, как Вы думаете, полиция ее отправит? Обратно к дяде, конечно же. Она же вернется к жизни, полной жестокости!" - Ишибаши пытается уговорить босса помочь. GDATJ.