ФЭНДОМ

Иноарасши ( Inoarashi; 猪嵐 )
Inoarashi

Вид

Человек

Принадлежность

Борец сумо (ранг - екодзуна)

Статус

Жив

Занчение имени

Шторм

Иноарасши - профессиональный сумоист ранга ёкодзуна.

Клык Белого Лотоса Править

Иноарасши должен был противостоять Роюоу Йошимуре. Во время матча последний вел себя непристойно, что вызвало гнев Иноарасши.

Ёкодзуна первым бросил щепотку соли в центр ринга. Когда поединок начался, Роюуо попытался сразу же атаковать соперника, но мощный удар по лицу отбросил его назад и расквасил нос.

Однако Иноарасши не смог вытолкнуть оппонента с ринга. Воспользовавшись этим, Роюуо подхватил его под мышку с намерением перекинуть через спину.

В конце концов ему удалось подбросить Иноарасши и вытолкнуть с ринга. Таким образом победа досталась Роюоу.

Через несколько дней после своего оглушительного триумфа Роюоу решил повести своего сына Макото на бой с Шиннозукэ Анзаем. Они едва не разнесли половину фамильного имения Анзаев.

Один из подчиненных Шиннозукэ побежал к сумоистам, среди которых был Иноарасши, чтобы попросить о помощи. Бойцы незамедлительно явились на зов молодого мастера и застали там Роюоу.

Иноарасши предпочитал не вмешиваться в бой, так как считал, что для ёкодзуны будет позорно драться с маэгасирой. Однако Роюоу, вопреки всем ожиданиям, раскидал практически всех врагов, после чего поспешно скрылся со своим сыном.

Цитаты Править

"Ты... ублюдок! Как ты посмел пукнуть в месте, где живут боги? Это будет твоя последняя форма защиты, пока я в этом углу!" - Иноарасши возмущен поступком оппонента. BNF, volume 1.