ФЭНДОМ

Зенкичи ( Zenkichi; 善吉 )
Zenkichi

Вид

Человек

Принадлежность

Тренер

Статус

Мертв (сердечный приступ)

Семья или собаки

Шизуко (внучка), Фубуки (пес)

Значение имени

Добродетельная Удача

Зенкичи Такеучи - владелец Фубуки.

Белый боец Ямато Править

Точно неизвестно, когда и где именно Зенкичи познакомился с Фубуки, однако он решил забрать белого пса к себе домой и сделать из него бойцовую собаку.

Поскольку Фубуки являлся Матаги Ину (древний тип охотничьих собак, принадлежащих профессиональным охотникам Японии) и расправлялся с медведями с особой жестокостью, ему не составляло особого труда убить противника на ринге.

Однако вскоре Зенкичи начал побаиваться разрушительной силы собственного любимца. Это привело к тому, что старик обвинил акиту в убийстве человека.

Однажды он решил отправиться в горы вместе со своей внучкой, чтобы набрать пригодных в ищу растений. Зенкичи оставил малышку на попечение пса и углубился в ущелье.

На половине пути он услышал душераздирающий визг и побежал обратно. Там он обнаружил мертвую внучку с оторванной рукой, которую затем принес сам Фубуки. Обвинив во всем питомца, Зенкичи начал избивать его. Акита стоически терпел побои, пока не потерял сознание. Его сочли умершим и оставили на том же самом месте.

Прошло немало лет, прежде чем жители деревни вновь услышали о знаменитом бойце. Фубуки, сумевший выжить после серьезных ран, собрал вокруг себя множество бродячих собак и начал устраивать рейды на близлежащие поселения, где воровал кур.

Люди устали от неконтролируемой своры и приняли решение перестрелять всех псов. За короткий промежуток времени они разобрались со всеми вредителями, включая Фубуки. Зенкичи, узнавший об этом, прибыл к месту побоища, чтобы лично убедиться в смерти людоеда.

Там он застал выжившего белого щенка, сына Фубуки. Это взбесило Такеучи до такой степени, что он попытался напасть на мальчика, приютившего малыша-сироту. Его остановили охотники, приказавшие мальчишке немедленно уходить. Именно тогда Зенкичи забрал тело убитого Фубуки и сделал из него чучело, которое поставил у себя в хижине.

Однажды подросший Ямато случайно наткнулся на забальзамированное тело отца и начал часто посещать дом старика. Зенкичи нередко избивал щенка, но не мог убить его из-за своей медленно прогрессирующей болезни. Впоследствии к нему в дом пришел сам хозяин щенка Рью Фудживара, желавший узнать источник всех ран на теле питомца.

Зенкичи, спавший во время прихода незваных гостей, внезапно проснулся и швырнул копье в чучело Фубуки, явно целясь в самого Ямато. Испуганный мальчик выбежал на улицу, но старик схватил щенка за заднюю лапу и начал тянуть на себя. Рью был вынужден оттолкнуть Зенкичи и позвать на помощь. На зов Фудживары прибыла половина деревни.

Среди них был другой старик, обвинивший Такеучи в упрямстве и нежелании принимать очевидные факты. Большинство жителей поселения давно поняли, что Фубуки не виноват в убийстве ребенка, так как на месте смерти девочки были найдены следы десятка псов. Зенкичи же категорически не хотел принимать разумные доводы и отвергал все попытки помощи.

Ему срочно нужно было в больницу и собравшиеся уже готовы были доставить его силой, но старик резко вскочил на ноги и начал размахивать подожженной палкой. Никто не заметил, как несколько искр попали на сено. Испуганная толпа выбежала из хижины, обвинив умалишенного старца в невежестве. Зенкичи, утомленный движениями и болезнью, лег обратно в постель, даже не заметив, что его дом воспламенился.

Огонь за считанные секунды охватил все деревянное строение. Ямато, первый почуявший неладное, ринулся прямо в горящую хижину и, схватив покрывало старика, вытащил его самого наружу. После произошедшего Зенкичи признал, что ошибался насчет щенка. Он долгое время отлеживался в госпитале, где постепенно шел на поправку.

Его нередко посещали Рью и Ямато. Однажды к нему явился господин Тачибана, желавший заполучить старика в качестве тренера для собственного бойца Брузера. Такеучи вспылил и велел непрошеному гостю убираться вон, так как он собирается помогать лишь Ямато. Вся суть помощи заключалась в том, чтобы обучить акиту специальной атаке, которой нередко пользовался Фубуки.

Зенкичи потребовал, чтобы Рью отдал ему Ямато на десять дней. Они вместе отправились в горы, где усиленно тренировались. Ямато добился ошеломляющих успехов и уже являлся первоклассным бойцом. К несчастью, тогда самого Рью взяли в заложники приспешники Тачибаны, чтобы заманить щенка в ловушку и убить.

Такеучи, прибывший мальчику на помощь, велел Ямато продемонстрировать свое новое умение. Акита без колебаний ринулся на многочисленных тос, приведенных врагами, и воспользовался техникой. Ему удалось убить практически всех противников. Зенкичи, воодушевленный успехом ученика, уже не смог выстоять на ногах и рухнул прямо на землю.

Зенкичи похоронили через несколько дней. Он так и не сумел увидеть расцвет карьеры Ямато, сына своего одновременно злейшего врага и преданнейшего друга. Рью не единожды посещал его могилу и рассказывал об очередных успехах сына Фубуки.

Цитаты Править

"Никто из вас не знает всей правды. Этот пес - чудовище... В нем живет жестокий демон. Демон перешел к этому щенку от вожака в момент его смерти! Его надменный отец тому доказательство!" - Зенкичи ненавидит Фубуки. SSY, volume 1.

"Ты! Ты же тот мальчишка! Я не хочу, чтобы ты это видел - уходи отсюда! Мне не хочется это делать, но... В нем живет демон! Если я позволю ему остаться в живых, он навредит кому-нибудь еще!" старик готов убить Ямато. SSY, volume 4.

"Вы, свора чертовых вандалов! Вы не можете просто так войти в чей-то дом без разрешения! Теперь убирайтесь! Если не хотите уходить, так я вас заставлю! Если хотите забрать меня силой, то рискните!" - тренер взбесился. SSY, volume 5.

"Ямато... Я ошибался на твой счет. Кто бы мог подумать, что ты спасешь меня... Человека, который пытался тебя убить..." - Такеучи поражен благородством щенка. SSY, volume 5.

"Я помогаю только Ямато! А теперь убирайся!" - Зенкичи отказал Тачибане. SSY, volume 5.