ФЭНДОМ

Джунносукэ ( Junnosuke; 順 之 介 )
Junno

Порода

Лабрадор (помесь)

Принадлежность

Стая сыновей Камакири (ранее); Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Безымянный отец

Возраст

1.5 лет

Джунносукэ ( Дзунносуке ) - последователь сыновей Камакири, близкий друг Сириуса.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Джунносукэ прибывает в составе войска сыновей Камакири на разрушенную территорию Оу. Однако волкодавы не обнаруживают там признаков жизни, в результате чего намереваются вернуться домой.

По дороге они находят замерзающего насмерть Сириуса. Акакамакири решил проявить милосердие и подобрать малыша. Он швырнул его прямо в рядом стоящего Джунносукэ и приказал нести на себе.

Впоследствии, когда армия вернулась в Бинго, волкодавы начали интенсивно тренировать будущего воина. Для этого они приказали ему сражаться с Джунно.

Щенок настолько увлекся, что едва не сломал противнику ногу. Довольный результатом Акакама решил, что в виду своего поражения Джунно не достоин жизни.

Но Сириус не собирался убивать своего близкого друга, после чего был наказан вожаком. Джунно, со слезами на глазах, поблагодарил щенка и пообещал всегда защищать его.

Они стали гораздо ближе после этого инцидента. Впоследствии армия сыновей Камакири решает захватить Сикоку и вступает в схватку с Ямабико.

Джунносукэ получает несерьезные ранения в ходе битвы, но все же уходит со своими лидерами. Поражение сломило Акакаму, превратив его в еще более жестокого тирана.

Когда он пытается вновь избить Сириуса, Джунно с некоторыми другими псами становится на защиту щенка, не побоявшись гнева лидера.

Позднее Сириус решает снова отплыть на Сикоку, чтобы заключить перемирие со своим братом и Ямабико. Его сопровождает Джунносукэ, позволяя плыть на своей спине.

Последние Войны Править

Джунносукэ, по всей видимости, присоединился к армии Оу, поскольку он был одним из двоих псов, которых Сириус послал доставить сообщение Недоунсаю.

Оба пса также прибыли к реке, где происходила спасательная операция Кена.

Цитаты Править

"Прости, Сириус... Это все из-за меня" - Джунносукэ просит прощения у раненного щенка. GDWO, volume 6.

"Если вы хотите убить Сириуса, то, пожалуйста, убейте меня первым" - пес защищает щенка. GDWO, volume 13.