ФЭНДОМ

Джирота ( Jirouta; 次郎太 )
Jiroutok

Порода

Помесь разных пород

Принадлежность

Кога клан

Статус

Жив

Значение имени

Следующий/Сын

Место Рождения

Кога (провинция)

Джирота ( Дзирота ) - один из псов-ниндзя Кога клана.

По всей видимости, является советником своего лидера Руёги или командиром подразделения.

Внешность Править

Джирота - пес неизвестной породы, придуманной автором.

От других сторонников Кога клана его отличает темный узор на морде, вокруг глаз.

Как и собратья, он обладает причудливым рыжим хохолком на голове.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Джирота был учеником Озару, когда оба клана еще сотрудничали друг с другом. Тем не менее, Джирота перешел на сторону Нобунаги Оды вместе со своим лидером и хозяином. Когда младший сын Оды повел войска на территорию провинции Ига, чтобы захватить ее, шиноби возглавил отряд из девяти псов и пошел на особняк семейства Итоу.

Однако там они встретили сопротивление в виде сторонников Ига клана и своего бывшего товарища - Садамицу. Как бы там ни было, но хижина все равно была сожжена дотла, а предателя затащили в лес для допроса. Джирота приказал ему выдать тайну Озару и рассказать, где тот спрятал своих сыновей. Но планы коговцев срываются, стоит самому Озару прибыть на помощь соратнику.

Тогда Джирота извлекает свою катану и приставляет ее к горлу заложника, при этом приказывая Озару немедленно бросить оружие. Садамицу, не желая подвергать бывшего учителя опасности, делает резкое движение вперед и разрезает себе же горло. Воспользовавшись этим, ганин бросается в гущу врагов и отражает все их многочисленные удары.

Убив нескольких противников, Озару жаждет поединка с Джиротой, но тот не решается двинуться с места. Тогда великий ниндзя решает пощадить врагов и приказывает им уходить. Джирота не верит ему, но все же не рискует ввязываться в драку и уходит с остатками армии. Впоследствии опозоренный воин следует за своим командиром на все битвы.

В одном из последних сражений Джироте удается убить одного из сыновей Озару - Томоясу. После этого коговцы отступают, так как лишились своего лидера - Руёги. Джирота находится в числе беглецов, а затем продолжает служить новому предводителю Изуне.

Цитаты Править

"Это все, что ты можешь сказать? Такое ничтожество, как ты, не может жить вечно!" - Джирота собирается убить Озару. GDA, volume 2.