ФЭНДОМ

Джирота Иншибучи ( Jirōta Ishibuchi; 石 淵 次郎 太 )
Jirota

Порода

Кай-кен

Принадлежность

Курохабаки клан

Статус

Мертв (убит Изоу)

Значение имени

Камень

Джирота Иншибучи ( Дзирота Инсибучи ) - приспешник Курохабаки клана, лидер десятого отряда.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Джирота, командующий небольшим десятым отрядом, атаковал префектуру Фукусима. Он вынудил пленников подчиниться, при этом убив несколько щенков и Одноглазого Старика.

Некоторым щенкам он сохранил жизнь, чтобы отвести их в тренировочный лагерь. Среди них был Таичи, брат Хэйзо.

Впоследствии один из подчиненных Джиорты случайно натолкнулся на Ориона, Хэйзо и Тайсона. С ними также был Изоу с несколькими братьями.

Именно тогда Таичи рассказал своему старшему брату о том, что Старика убили. Джирота прервал их разговор, после чего назвал свое имя и заявил о принадлежности к Курохабаки клану.

После этого он объявил непрошеных гостей своими подчиненными и приказал им следовать за собой. Изоу мгновенно напал на него и, схватив за заднюю лапу, оторвал ее.

Раненный Джирота повалился на снег, а затем Изоу вцепился ему в морду и вырвал кусок мяса вместе с глазом.

Цитаты Править

"Ну давай, убей меня! Курохабаки будет преследовать тебя до конца твоих дней!" - Джирота угрожает Изоу. Ginga Densetsu Weed: Orion, volume 5.