ФЭНДОМ

Джин Итагаки ( Jin Itagaki; 迅 板垣 )
Jin Itagaki

Вид

Человек

Принадлежность

Ассоциация бойцовых собак Кишу

Статус

Жив

Семья или собаки

Безымянный отец, Кобушимару, Ранмару (собаки)

Возраст

17 лет

Значение имени

Быстрый

Место Рождения

Кишу

Джин Итагаки - сын господина Итагаки из Ассоциации бойцовых собак Кишу.

Разговаривает с легким акцентом.

Клык Белого Лотоса Править

Джин Итагаки был владельцем Кобушимару, единственного чемпиона, который сумел добиться присуждения ничьи в бое с Унрюю. Он стал знаменитым во всей Японии после этого матча.

Джин неожиданно прибывает на один из матчей, в котором принимают участие Унрюю и другой пес.

Он стал свидетелем того, как пресловутый ёкодзуна использовал свой грязный прием и практически разорвал шею противника.

Итагаки решил вмешаться и облил бойцов водой, чтобы сохранить жизнь другой тосе. Это вызвало всеобщее неодобрение и гнев Шиннозукэ Анзая. Он потребовал незнакомца немедленно назвать свое имя.

Тогда Джин услужливо напомнил ему о матче с Кобушимару, после которого Унрюю трусливо бежал от своего противника, как от огня.

Итагаки предлагает устроить повторный матч, чтобы окончательно решить, кто из двоих титанов сильнее.

Шиннозукэ, невзирая на плохо скрываемое нежелание принимать вызов, все же соглашается. Матч должен состояться в течении года. После произошедшего Итагаки, путешествующий с щенком Ранмару, удалился.

Его обнаружил Макото возле аппарата, в котором застряли деньги Джина. Он принялся есть собачий корм, поскольку был слишком голоден. Макото приглашает его к себе домой и угощает едой. Там они становятся друзьями.

Оставшись переночевать в Хэй семейства Йошимура, Джин пропал на следующее же утро. Его целью был особняк Таки, которому он собирался передать Ранмару.

Решив остановиться по дороге и нарвать несколько фруктов с чужого дерева, Итагаки был пойман старичком, которому оно принадлежало. Ему пришлось убегать, в результате чего привязанный к забору Ранмару остался совершенно один.

Щенок сбежал, при этом столкнувшись с группой бродячих собак. Его бы разорвали, если бы не вовремя подоспевший Зеро. К месту битвы также устремились Такеру Таки и Макото. Тогда же они и пересеклись с Итагаки.

Там же он объясняет Такеру, почему сначала отказался отдавать Ранмару. Щенок был самым слабым из помета и не станет перспективным бойцом, однако практика показала другое. Тогда Итагаки позвонил своему отцу и спросил, можно ли отдать щенка.

Господин Итагаки согласился, после чего Джин уехал, чтобы привезти Кобушимару к месту будущего матча. Во время поединка Джин руководит Кобушимару и подсказывает ему эффективные атаки.

Однако Кобушимару не смог выиграть: Унрюю схватил его за лапу и начал вертеть в воздухе. Джин не хотел завершать матч таким образом, но его опередил Такеру, бросивший полотенце в центр ринга.

После поражения Кобушимару совсем ослеп и начал постоянно скулить. Он требовал, чтобы ему устроили встречу с сыном. Итагаки едва сумел договориться с Такеру, чтобы тот привез щенка.

Когда произошла долгожданная встреча, Кобуши принялся вылизывать Ранмару и играть с ним. Подростки обрадовались такому исходу и пошли спать, но на следующее утро обнаружили собак в крови.

Такеру не понимал, почему так произошло и предложил снова разделить псов. Но Кобушимару не проявлял признаков агрессии к сыну и продолжал вылизывать его. Подростки вновь решили дать им возможность провести ночь вместе.

Это была роковая ошибка: утром они нашли мертвого Кобушимару. Такеру едва не убил Ранмару за содеянное, но Джин сдержал его, так как понимал, почему Кобуши поступил таким образом.

После произошедшего Джин стал сопровождать Макото на все последующие матчи и давал ему ценные советы. Во время финального боя Зеро и Унрюю Итагаки внимательно наблюдал за волчонком. Он искренне радовался его победе.

Цитаты Править

"Любитель? Ха-ха-ха. Хорошо, без проблем. Целью моего путешествия было увидеть, каков Унрюю. Судя по всему, мне не следует беспокоиться. Противник Унрюю ничего не стоит." - первое появление Итагаки. BNF, volume 2.

"Унрюю - просто лягушка в пруду, которая ничего не знает об огромном океане. Понятно, почему он всегда сам выбирает себе оппонентов" - Джин оскорбляет ёкодзуну. BNF, volume 2.

"Ты не понимаешь! Бойцовая собака из Кишу никогда не заплачет. Тебе все равно не выиграть, когда они в таком положении!" - Итагаки спорит с Анзаем. BNF, volume 3.