ФЭНДОМ

Дети Хиро и Рейки ( Hiro and Reika's Sons; 麗華 と ヒ ロ の 子 犬 た ち )
PupsHiro

Порода

Пиренейская горная/акита (помесь)

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Кин и Тама живы, Широджиро и Акахиме мертвы

Семья или хозяева

Юкимаса (дедушка), Хиро (отец), Рейка (мать)

0 - 0.5 лет (GDW)
0.5 - 1 год (GDW:O)
1.5 год (G:TLW)
2 года (G:DN)

неизвестно

Screenshot 1-0

Щенки Хиро и Рейки.

Дети Хиро и Рейки - четверо самцов, родившихся в помете Рейки и Хиро.

Их имена неизвестны, хотя есть предположение, что двоих щенков зовут Ами и Шу.

Внешность Править

Один из щенков явно пошел в мать: рыже-коричневый мех с белым животом и висячими ушами. Остальные три похожи на своего отца: бледные, желтоватые оттенки с рыжими ушами.

Щенки рождаются на Перевале Футаго после падения Шогуна. Хиро называет двух щенков Ами и Шу.

Малыши были расположены к играм со стариком Моссом, который питает слабость к щенкам.

Также щенки унаследовали дурной характер отца и его привычку кусать других псов за промежность. Они попытались напасть на Котетсу, но мать запретила им.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

В начале истории солдаты Оу спасаются от последствий извержения вулкана. Большинство самцов были вынужденны подобрать щенков и нести их в зубах.

Щенки были заперты в сарае со своими родителями, но впоследствии их выпустили люди.

Последние Войны Править

Щенки выросли, но по-прежнему оставались неопытными в боях. Их старались оградить от сражения с потомками Акакабуто, но они все равно рвались в бой за импульсивным отцом.

Гин приказал Акаме немедленно увести всех самок и детей, в результате чего Рейка последовала за шиноби вместе с сыновьями.

На половине пути Акаме покинул самку, поскольку должен был доставить сообщение Ориону. Рейка без труда добралась до безопасной местности, где в данный момент находится вместе с сыновьями.

Серебряный клык Ной Править

I hP40Maglo (2)

Первое появление Кина и Рейки в новой истории.

Отправившийся в горы Акаме, Орион встречает двух израненных сыновей Хиро и их мать Рейку. Не сразу, но он узнаёт их, это Кин и Тама. Рейка сообщает шокированному сыну Уида о том, что на них напали. Двое её сыновей: Широджиро и Акахиме мертвы, а так же был убит и сын Джерома - Тонов.

Интересные факты Править

  • После рождения Мосс дает щенкам имена, однако они означают скорее номера (первый, второй и т.д.)
  • Щенки Уида и Коюки родились гораздо позже щенков Хиро и Рейки, однако последние все равно выглядели младше, несмотря на продвижение сюжета во временных рамках. Это ошибка самого Такахаси.
  • Одного из щенков зовут Шу, что немного странно, поскольку отца Хиро, Юкимасу, убил Камакири со своими подчиненными - Стоуном и Шу. Таким образом Хиро назвал своего сына в честь убийцы своего отца.
  • Имена щенков конкретно называют в новой манге (Серебряный клык Ной). Их имена: Кин, Тама, Широджиро и Акахиме.