ФЭНДОМ

Дедушка - безымянный опекун Михо.

Внешность Править

Дедушка Михо - белый пёс породы пиренейская горная с чёрными точками в области челюстей.

Личность Править

Старик, как и все дедушки, старается защищать свою единственную внучку. Он говорил, что не откажется от неё до самой смерти.

Только удостоверившись, что Санада Нудоунсай не причинит зла Михо, отпускает её. Умирает он тоже с просьбой позаботится о малышке.

Кажется, что горная старалась прожить как можно дольше, чтобы Михо выросла и сама могла дойти до Оу. Он был очень рад, что. покинув этот мир. кто-то сможет вырастить и воспитать его внучку нужным образом.

Легенда о серебряном клыке Ное Править

ДедМихо

Старик умирает.

Старый пёс путешествовал со своей внучкой по Японии, пытаясь добраться до рая Оу, но по пути он начал болеть и остановился в брошенной машине, пока их не нашли СанниМару и другие. Полагая, что встреченные собаки - враги, они пытаются бежать.

Дедушка сказал Михо спрятаться, но вскоре его мнение меняется и он начинает удерживать щенка, говоря собакам, что он никогда не откажется от нее. Но как только недоразумение проясняется, горная говорит группе, что они никогда не видели их.

Михо беспокоится о нем, когда он не может встать, тогда Унсай подошёл к Михо и старику слало более комфортно.

Но вскоре дедушка падает в обморок с последними словами, в которых он говорит Михо доверять Санаде и его подчинённым. Таким образом, они могут взять ее в Оу. Когда старик умирает, его внучка, убитая горем, рыдает перед псом и засыпает.

Пса похоронили на склоне с почестями.

Цитаты Править

"Эй... Что вы хотите от моей машины?" - пёс приветствует собак из Оу.

"Тсс... Помолчи, Михо..." - старик готов бежать.