ФЭНДОМ

Гузен Такакува ( Guzen Takakuwa; 虞前 高桑 )
Guzen Takakuwa

Вид

Человек

Принадлежность

Даймё

Статус

Мертв (убит Гаму)

Значение имени

В присутствии страха

Гузен Такакува ( Гузэн ) - даймё, военачальник огромной армии.

Бронированный воин Гаму Править

Япония периода Сэнгоку погрязла в многочисленных междоусобных конфликтах. Многие знатные даймё были убиты в ходе непрекращающихся битв. Для большинства кланов это была прекрасная возможность не только продемонстрировать свою силу, но и расширить территорию.

Гузен Такакува относился к их числу. Он собрал огромное войско численностью пять тысяч солдат и начал постепенно захватывать чужие земли. Гузен явно наслаждался собственным могуществом, так как нередко использовал черепа убитых даймё в качестве сосудов для жидкости.

Однажды он решил атаковать слабого противника в лице Харумаса Эда. Он выстроил свою армию у его границ, но не спешил нападать. Такакува не сомневался в победе, однако один из его советников сообщил, что Эда пользуется поддержкой знаменитого клана, в котором состоят бронированные воины-собаки.

Гузен лишь посмеялся над предупреждением советника и обозвал воинов клана обыкновенными монстрами в железках. Тогда он даже не подозревал о том, что трое ганинов уже давно проникли в его лагерь. Один из них обманул большую часть войск, пока другой поджигал целый лагерь.

Шокированный Гузен не сразу понял, что происходит. Он послал всю свою охрану на вражеских шпионов, но те с легкостью одолели всех солдат. Лидер псов, Гаму, проскользнул мимо толпы стражников и приставил к горлу Такакувы клинок. Гузен попытался докричаться до своих солдат, но они упали на землю со страшными ранами.

Тогда Гаму посоветовал командиру раскаяться в своих грехах. Гузен сделал отчаянную попытку вонзить свою катану в оппонента, но бронированный воин отскочил назад, при этом перерезав горло военачальника. Таким образом Такакува был обезглавлен, а вся его армия разбежалась.

Цитаты Править

"Мелкий даймё обладает такими бесценными богатствами! Я, Гузен Такакува, накажу его, и заберу его алмазы себе!" - Гузен нападает. KNSG, volume 1.

"Это восхитительно. Перед той битвой у меня совсем не было чаш для саке, которые могли бы конкурировать с человеческими костями. Вот, попробуй" - Такакува предлагает выпить саке из черепа. KNSG, volume 1.

"Будь ты проклята, чертова собака!" - Гузен встречает Гаму. KNSG, volume 1.