ФЭНДОМ

Гром ( Thunder; サンダー )
Thunderd

Порода

Доберман

Принадлежность

Армия Хогена

Статус

Точно неизвестно (манга); Мертв (аниме - убит Джеромом)

Семья или хозяева

Лектер (брат)

Гром - наемный убийца, брат Лектера и один из лучших учеников Снайпера.

Внешность Править

Гром - обыкновенный доберман черного цвета с белыми кружочками на лбу.

От собственного брата его отличает некупированные уши (иногда они в стоячим положение, иногда нет) и хвост.

Также у них обоих необычайно острые для собак зубы, покрытые чем-то вроде металла.

Манга Править

Снайпер, также известный как Убийца Эс, тренировал обоих братьев и считал их своими лучшими учениками.

Впоследствии Хоген заключил союз с искалеченным доберманом и решил нанять его лучших воспитанников, чтобы те убили Уида и Киоширо. Братья поспешили исполнить волю мастера и отправились в Шигу.

Там они встретили израненного отца Теру, у которого до этого произошел конфликт с Киоширо, и вынудили его помогать им.

Когда братья намеревались застать кишу врасплох, им помешал Уид, пришедший на бой со своим будущим союзником.

Убийцам пришлось отступить, но они привлекли к себе внимание, в результате чего по их следу направились Хати и Рик, но доберманы устроили засаду и ранили их. К счастью, к ним на помощь пришли Джи Би и Рокэтто.

Вскоре после этого братья похитили самого Теру и держали его в заложниках до прихода Киоширо. Он тут же предложил себя вместо щенка, что братьев вполне устраивало. Они принялись настаивать на поединке, но вмешательство Уида испортило весь план. Таким образом Лектер выступил против кишу, а Гром взял на себя обязанность расправиться с сыном лидера.

Неискушенный в боях щенок не мог противостоять опытному противнику, однако прибегал к разным хитростям и уловкам. Уид умело уклонялся от выпадов и отскакивал в сторону. Будучи прижатым к стволу дерева, он снова сумел увернуться, в результате чего клыки Грома вцепились в кору. Но он без труда вырвал кусок и выплюнул его.

Гром в аниме.

Воспользовавшись замешательством противника, Уид попытался оказать помощь Киоширо, которого уже трепал Лектер. Однако его атаку отбили, после чего Гром схватил щенка за шею и швырнул на землю. Разъяренный сын Гина проскочил под животом добермана, при этом сильно ранив его. Рана на боку убийцы начала брызгать кровью, что разозлило наемника еще сильнее.

После этого доберман устремился на щенка, но тот вновь отскочил и, выхватив из-под снега ветку, ударил ею по пасти наемника. Обессиленный, тот рухнул на землю, при этом потеряв два верхних клыка. Тем не менее, Гром еще нашел в себе силы остановить Уид, снова попытавшегося помочь Киоширо.

Таким образом акита был вынужден наблюдать за гибелью своего союзника. К счастью, щенок Теру не мог допустить такого и попытался остановить добермана, за что был схвачен и повален на землю. В этот же миг отец Теру, до этого отсиживавшийся в стороне, наконец обрел храбрость и набросился на наемника.

К сожалению, Лектер был более опытным и опасным соперником и, подкинув слабую дворнягу в воздух, повредил ему позвоночник и сломал челюсти. В результате такого маневра жертва погибла. Армия Оу не собиралась долго бездействовать и устремилась на обоих братьев. Лектера за холку и швырнул прямо в сторону Хиро, который, в свою очередь, вцепился доберману в шею и начал трясти изо всех сил.

После этого он метнул неподвижное тело прямо на убегающего Грома. Уид, победивший своего оппонента, позволил обоим братьям уйти с миром. Несмотря на всеобщее недовольство, доберманы ушли и больше никогда не появлялись в серии.

Аниме Править

В аниме версии оба добермана переняли на себя сюжетную линию фоксхаундов, шпионивших за армией Уида. Они устроили засаду в сарае, где, по сведениям войска, содержался пленный Гин. Вбежавший туда щенок не ожидал нападения и мог бы легко стать жертвой напавших со спины наемников, если бы не Тешшин.

Между ними произошла недолгая битва, в ходе которой акита схватил лежавший на полки тесак и рубанул им по пасти Лектера, лишив его передних клыков. После этого обоих доберманов выкинули из сарая прямо под лапы пришедшим солдатам Оу.

И на сей раз Уид приказал не наказывать нарушивших слово братьев. Киоширо не был согласен с подобным решением, но Джером запретил ему преследовать наемников. Мысленно назвав Уида добросердечным лидером, он последовал за доберманами, которые вновь планировали напасть на акиту. Без особых усилий овчарка убила обоих врагов.