ФЭНДОМ

Гохей Шико ( Gohei Shiko; 五兵衛 四股 )
Gohei Shiko

Вид

Человек

Принадлежность

Председатель собачьих боев

Статус

Жив

Семья или собаки

Муненори, Сейжуро (внуки), Тосаоу (собака)

Значение имени

Пять Воинов Защитников

Гохей Шико ( Гохэй Сико ) - бывший председатель крупного филиала собачьих боев в Шикоку и клуба тос.

Белый боец Ямато Править

Гохей являлся знаменитым председателем боев и тренером опытных бойцов. Его семья владеет старым ёкодзуной по имени Тосаоу, для которого Шико давно подыскивал достойного соперника.

Ради этой цели он приехал на городские соревнования в префектуре Ямагата, где происходил бой Ямато и агрессивного Блэки. Так получилось, что доберман прокусил аките язык, в результате чего тот начал кровоточить.

Судьи остановили матч и стали принимать решение о возможной дисквалификации Ямато из-за травмы. Узнав об этом, бывший председатель появился на ринге, взобрался на ограду и принялся осматривать ротовую полость Ямато.

В конечном итоге он пришел к выводу, что подобная рана не опасна для дальнейшего сражения и велел Рью повторно выпустить акиту. Несмотря на то, что Ямато явно терпел поражение от Блэки, Шико был уверен в успехе.

Вопреки всем ожиданиям, Ямато победил опасного соперника. Гохей увидел в перспективной аките следующего оппонента для Тосаоу.

Цитаты Править

"Бойцовые собаки живут ради битв. Если люди не примут это во внимание, тогда не останется ничего, кроме сплошного разочарования" - Гохей разубеждает Рью. SSY, volume 7.

"Взгляни на него, он все еще рвется в бой! Его хвост поднят и продолжает поддерживать зрительный контакт с оппонентом. Он заявляет, что у него все еще есть силы для победы" - Шико поддерживает Ямато. SSY, volume 7.

"Оставайся спокойным. Если хозяин нервничает, то это передастся собаке" - совет мастера. SSY, volume 7.

"Не плачь, мальчик. Если хозяин слаб сердцем, то пес тоже ослабнет" - Гохей верит в успех Ямато. SSY, volume 7.

"Посмотри в его глаза! Ямато не плачет! Ты не увидишь его страданий!" - Шико следит за ходом битвы. SSY, volume 7.