ФЭНДОМ

Готоу ( Gotou; 後藤 )
Gotou

Вид

Человек

Принадлежность

Семейство Тачибана

Статус

Жив

Значение имени

Поздняя Глициния

Готоу ( Гото ) - приспешник Тошио Тачибана.

Белый боец Ямато Править

Когда Ямато начал представлять серьезную угрозу, Тошио приказал Готоу взять дюжину бойцовых псов и избавиться от щенка.

Головорез с удовольствием исполнил кровожадный приказ: за короткий срок собрал хозяев и их опасных бойцовых монстров.

Отправившись к школе, они подстерегли Рью и забрали с собой в лес, где привязали к дереву и стали ожидать прихода Ямато.

Щенок незамедлительно явился на зов хозяина, однако до этого он несколько дней проходил обучение с опытным тренером, который научил его смертельному приему под названием Челюстное Крушение.

Ямато без труда раскидал всех псов по сторонам и освободил хозяина. Готоу в панике сбежал с места побоища.

Впоследствии он становится правой рукой Тошио и исполняет все его грязные замыслы. Также он помогает в содержании собак в поместье Тачибана.

Цитаты Править

"Если Ямато появится на предстоящих Японских соревнованиях с этой техникой, то большинство собак будет убито, не так ли? Чтобы предотвратить это, мы собираемся убить Ямато! Можешь называть меня убийцей ради справедливости в мире собачьих боев!" - Готоу лжет. SSY, volume 5.

"Этот пес - монстр! Истинный демон преисподней!" - мнение о Ямато. SSY, volume 5.