ФЭНДОМ

Мэр ( Mayor )
Human

Вид

Человек

Статус

Мертв (убит Акакабуто)

Семья или собаки

Хидэтоши (сын), Младший брат

Глава деревни ( мэр ) - отец Хидэтоши и старший брат нового главы деревни.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Единственный сын мэра Хигасинарусе покинул префектуру Акиты достаточно давно.

Несмотря на потенциальную угрозу со стороны Акакабуто, безымянный мэр долгое время скрывал его присутствии в горах, поскольку деревня нуждалась в деньгах и рабочих. В самом начале истории он отправился вместе с Гохеем и его охотничьими собаками в лес.

По дороге он обвинил охотника в том, что именно его необдуманные действия привели к гневу огромного медведя. После этого они обнаружили шокированную девушку, лежащую около обезглавленного тела своего молодого человека.

Подобное зрелище вызвало у мэра рвотные позывы. Такэда назвал его трусом и приказал доставить спасенную девушку в деревню. Тем не менее, мэр начал настаивать на том, что они должны держаться вместе.

Глава деревни в аниме.

Немного позже Акакабуто вновь атакует непрошеных гостей. Он нанес главе деревни сильный удар, почти лишив того головы, и убил двух собак Гохея.

Гораздо позже Дайсукэ, воспользовавшись снегоходом, находит израненное тело мэра. Лишь в больнице ему удается узнать о месте нахождения Гохея и Рики. Сам мэр, к несчастью, скончался в госпитале от полученных ран. Его пост впоследствии занял младший брат.