ФЭНДОМ

Гибридный Медведь (Hybrid Bear; 第三 ハ イ ブ リ ッ ド)
Hybrid

Вид

Гризли/Полярный медведь (помесь)

Принадлежность

Трио Гибридов

Статус

Мертв (убит Уидом)

Семья или хозяева

Гибрид Гризли, Полярный Гибрид (сыновья)

Пара

Безымянная самка

Гибридный Медведь - третий и последний гибридный монстр, с которым столкнулись Уид и Джо.

Можно сказать, что он был самым главным антагонистом в третьей арке.

Внешность Править

Безымянный медведь был самым крупным среди своего вида. Говорят, что он даже выше самого Акакабуто. Его кожа настолько прочна, что смогла выдержать несколько мощнейших атак: Зетсу Тенроу Баттуга или же Смертельная Хватка.

Цвет шерсти слегка необычен для медведя: рыжая окраска и черная маркировка на морде. Судя по всему, он является гибридом полярного и коричневого медведей. В качестве пищи он предпочитал людей, собак, лис и себе подобных.

Точно неизвестно, каким образом Гибридный Медведь и двое его сыновей оказались неподалеку от Оу. Тем не менее, их появление привело к многочисленным жертвам среди мирного населения и гибели животных. Впрочем, благодаря вмешательству Уида и армии Оу двое сыновей Гибрида погибли. Сам он появился, когда обнаружил труп Полярного Гибрида. Ярость обуяла чудовище при виде убитого сына - он с легкостью разломал деревья, мешавшие подойти ближе. Собаки разбежались по сторонам, не ожидая появления такого огромного врага.

Первое появление Гибрида.

Замешкавшийся Коширо едва не стал жертвой когтистой лапы. К счастью, Уид вовремя схватил щенка за шею, а Джо вцепился медведю в горло, помешав нанести смертельный удар. Тогда Гибрид вновь попробовал напасть на двоих братьев: Уид отлетел в сторону, ударившись об дерево, в то время как Джо стал легкой мишенью для нового удара. Именно в тот момент выскочивший из-за кустов Лигер устремился на помощь товарищу. Он защитил акиту ценой собственной жизни, так как угодил монстру прямо в пасть. Со слезами на глазах он попросил у Джо прощения за свои прошлые ошибки.

Медведь прокусил его насквозь, а затем швырнул в противоположную сторону, после чего подошел к своему мертвому ребенку и принялся рычать над ним. Тогда на небе появился вертолет, вынудивший хищника уйти в лес. Впоследствии Хиро, Кагэтора, Кен и Джордж, отбившиеся от группы, нашли его, когда он попытался сломать дерево, на котором сидел маленький медвежонок (до этого он убил его мать). Разъяренный кай-кен не мог допустить подобного и устремился на ветку, вскочив при этом на гигантскую спину чудовища. Очутившись на самой верхушке, воин зарычал и, прыгнув, вцепился противнику в нос.

Гибрид рухнул на землю, не в силах зацепить такого молниеносного пса. Тогда он попытался атаковать весь отряд, но безуспешно. Скрывшись в лесах на некоторое время, он бродил по окрестностям, пока снова не встретил одноглазого пса, на сей раз в компании Лидии, Саске, Коширо, Джи Би, Коюки и Котетсу. Решив отомстить за сорванную трапезу, Гибрид ринулся прямо на них. Защищая друзей, маленький Котетсу легко прыгнул на массивный череп медведя и укусил за переносицу. К несчастью, монстр оказался проворнее и лапой вырвал щенка, оставив кровоточащую рану через весь глаз.

Джо применяет Смертельную Хватку.

Хиро, подкравшийся сзади, вцепился в заднюю лапу врага, а затем взобрался ему на спину, чтобы добраться до морды, однако угодил на выставленную вперед лапу - между когтями. Отшвырнув собаку, тварь снова напала на остальных. Котетсу, желавший прикончить чудовище, был схвачен Саске за загривок, чтобы предотвратить самоубийственный порыв. Кинувшегося за ними монстра постарались остановить Хиро и Лидия, но получили серьезные травмы. Сам медведь долгое время разрывал каменную пещеру, в которой прятались Саске и Котетсу. Просовывая туда лапы, монстр смог подцепить шибу за ошейник и вытащить на поверхность.

Джи Би, прыгнувший сверху, помешал Гризли съесть своего друга. Тогда к нему на подмогу пришел Кагэтора и другие солдаты. Убить противника им помешало внезапное извержение ранее спящего вулкана, на коем они сражались. Потеряв сознание, псы очнулись лишь спустя некоторое время и обнаружили, что опасность миновала. Гибрид исчез, а разразившаяся гроза мешала найти его следы. Как бы там ни было, но Уид и Джо смогли обнаружить его глубоко в лесах, поедающим детенышей лисицы. Джо побежал на него и применил Смертельную Хватку. Увы, она была бесполезна против такой крепкой кожи - лишь на шее остались две еле заметных полоски.

Рассвирепевший Гризли тут же поспешил отомстить щенку, но остальные псы разом атаковали его. В ходе продолжительной схватки Джордж получил серьезное ранение - оттолкнув Бомба, он принял весь удар на себя, в результате чего два когтя вошли ему в спину. Именно тогда появились Кен, Кагэтора и раненный Хиро. Дух Бена, умершего от старости, помог старшему сыну пригвоздить чудовище взглядом, а затем броситься в атаку. Медведь пытался отбиться от нескончаемого количества врагов. В конце концов, не выдержав такого натиска, он вновь углубился в лес, где убил маленького медвежонка (которого ранее спасли Хиро и другие).

Раненный Гибрид отдыхает.

Погнавшись за беглецом по лесам, псы старались взять хищника в кольцо. Уид, прыгнувший ему на спину и оцарапавший щеку, сумел столкнуть его вместе с собой со склона. Огромная медвежья туша покатилась по скалам и вдавила щенка в землю. Сам хищник удержался на лапах, однако собаки бросились на него, чтобы избавиться раз и навсегда. В очередной раз отбившись от них, враг выкарабкался на самых верх и почти сразу же уснул. Воины не стали тревожить его, поскольку сами устали после тяжелого дня. Расположившись около твари, они ждали его пробуждения. Спустя некоторое время к друзьям прибежал Джи Би, чей громкий крик разбудил врага.

Уид, лежавший слишком близко к вскочившему Гризли, едва не стал его жертвой. Вовремя подоспевший сеттер вцепился в бок противника, но мощная лапа накрыла его спину. Вырвав напавшего пса, медведь тут же оказался в окружении небольшой армии. Пока солдаты ухаживали за раненным товарищем, Гибрид уже обнаружил отдыхавшего на камне Ниномию и ударил его по лицу. Собаки не дали ему прикончить охотника. Очередная битва унесла жизни Гилдера и Джека - одному медведь снес голову, а второго разорвал на части. Погнавшись за Бомбом, последним псом из команды Джо, хищник был задержан двумя братьями. Они применили несколько атак, но безуспешно. Остальные солдаты загнали его к самому склону утеса, надеясь столкнуть.

Гибрид после применения Зетсу.

Раненный Хиро, появившийся из ниоткуда, устремился на врага и толкнул его вниз. Вместе они полетели вниз, однако горная ухватилась за выступавший камень, в то время как Гризли удержался при помощи когтей. Пришедший на помощь псам Ниномия намеревался пристрелить карабкающуюся наверх тварь, но промокшее ружье дало осечку. Солдаты не могли позволить зверю вылезти на поверхность, и посему прыгнули ему на спину и морду. Очередное сражение стоило псам тяжелых усилий. Псы погибали и получали серьезные ранения. Понимая, что они справляются, Уид хотел применить технику Зетсу, но Гризли уже оказался на самом верху.

Именно в тот момент смертельно раненный Джи Би прыгнул на монстра и, вцепившись ему в лапу, лишил одного когтя. Таким образом сеттер пожертвовал собой, чтобы спасти жизни товарищей. Изо всей силы размахивая лапами, Гризли потерял равновесие и вновь рухнул вниз. Из-за отсутствующего когтя он не смог зацепиться за камни и медленно пополз вниз. К сожалению, выступающие скалы задержали падение. Зверь усиленно цеплялся за свою жизнь. Даже прыгнувшие на него сверху псы не сразу смогли столкнуть врага. С быстротой молнии Джо прыгнул ему на морду и накрыл его глаза, чтобы тот не увидел, как Уид стремительно летит прямо на них.

Применив технику Баттуги, сама акита свалилась в реку, предварительно ранив хищника в голову. Сам же он последовал за своими убийцами. Бурный поток унес огромную тушу к дамбе, куда ее, в итоге, выбросило. Таким образом армия Оу одержала победу над самым опасным противником.