ФЭНДОМ

Гаму ( Gamu; 雅武 )
Gamu

Порода

Кишу-кен

Принадлежность

Кагеро Клан

Статус

Жив

Семья или хозяева

Хоноу (мать), Руюген, Рандо (хозяева)

Возраст

8 лет

Значение имени

Изящный/Элегантный воин

Гаму - лидер Кагеро Клана, находящийся под протекцией лорда Руюгена.

Сын легендарной Хоноу.

Умеет ездить на лошади и обладает телепатическими способностями.

Большинство воинов признают, что Гаму является сильнейшим ганином среди всех существующих.

Внешность Править

Гаму - белый кишу-ину с черными глазами.

На его шлеме расположены два длинных золотых рога, а также пасть пумы.

Бронированный воин Гаму Править

Когда Гаму был еще щенком, он спас волчонка по имени Белмондо и подружился с ним. Также его часто тренировал генерал Хаябуса, обучивший будущего лидера клана навыкам фехтования.

Однако впоследствии Кагеро Клан разделился на две части: Руюген забрал двухлетнего Гаму с собой и построил деревню ганинов в секретном месте.

До разделения мать Гаму была убита охотниками, что сделало воина единственным наследником. Но многие его друзья остались под командованием воинственного лорда Гама, желавшего заполучить всю власть. Под протекцией Руюгена осталось лишь три лояльных ганина.

Позднее у лорда родился сын по имени Рандо, ставший преданным товарищем Гаму. Они могли общаться на расстоянии при помощи телепатических способностей. Однажды лорда Руюгена призвал на помощь его сюзерен Харумаса Эда.

Тогда даймё решил впервые явить своих опытных ганинов на поле битвы. Шиноби принимали участие в походе против Гузена Такакувы. Вместе со своими товарищами, Шибой и Кусакагэ, Гаму проник в лагерь врага с намерением подобраться к вражескому лидеру и убить его до начала военных действий.

Пока оба молодых ганина отвлекали солдат, Гаму поджог весь лагерь и, прорвавшись сквозь ряды воинов, приставил катану к горлу Гузена. Несмотря на сыпавшиеся из уст Такакувы проклятия, лидер ганинов отсек ему голову. После этого вся небольшая армия возвращается в деревню.

Внезапно к ним в поселение приходит Генносукэ, старший брат Руюгена, которого многие считали погибшим. Гаму заподозрил неладное, как и Рандо, но не мог следить за подозрительным человеком, так как один из ганинов, Шиба, бесследно исчез и не выходил на связь. Услышав волчий вой, лидер ганинов должен был отправиться на помощь товарищу. Он оставил все на Рандо и Кусакагэ.

Лидер ганинов.

Прибыв к месту, откуда раздавался вой, Гаму впервые, после стольких лет, встречает бывшего друга детства - Белмондо. Оказывается, именно волк манипулировал Генносукэ и дал ему приказ убить Руюгена. Гаму не мог допустить подобного и решил скрестить катаны со своим бывшим товарищем. Между ними произошел впечатляющий поединок, в ходе которого внутренняя сила Белмондо помогла ему трансформироваться в дракона.

Несмотря на явное преимущество оппонента, Гаму сумел отрубить ему голову одним ударом. После этого шиноби выясняет, что враги узнали местонахождение секретной деревни. Гаму освободил Шибу и ринулся обратно, чтобы спасти тренера. Он прибыл как раз вовремя: восставший из мертвых Генносукэ едва не убил лорда Руюгена.

Появившийся вовремя Гаму сумел вытащить специальный винт из головы мертвеца, таким образом обезвредив его. Тогда на деревню совершили атаку ганины из клана Гама, парившие в воздухе при помощи металлических крыльев. Опускаясь на землю, они практически не сражались, а взрывали себя вместе с домами и врагами.

Гаму приказал оставшимся в живых воинами увезти подальше жену Руюгена и сына. Но отступление самих ганинов пресекло появление генерала Хаябусы, вместе с огромным бронированным воином на коне. Дог не собирался отпускать ганинов живыми. Они с Гаму прожигали друг друга взглядами до тех пор, пока воин на коне не ринулся к особняку Руюгена, чтобы убить его самого.

Ослепший даймё появился совершенно неожиданно, в полном боевом облачении и убил огромного врага одним ударом. При этом он получил удар копьем в грудную клетку и был близок к смерти. После этого он решил раз и навсегда покончить со всем происходящим. При помощи взрывчатого вещества он подорвал себя и собственный особняк.

Шиба и Кусакагэ кинулись в огонь следом за господином. Рандо также попытался последовать их примеру, но Гаму оглушил его ударом в живот. Шокированный Хаябуса продолжал стоять на месте, не в силах пошевелиться. В конце концов он перебил почти всех своих летающих подчиненных и позволил ганину уйти. Таким образом Гаму получил возможность сбежать вместе с сыном лорда.

Гаму едет верхом.

Гаму и Рандо начали бродяжничать по разным деревням и воровать еду, чтобы выжить. Десять дней они скитались, пока не познакомились с Тоукичироу Киносшита, воином на службе Нобунага Ода. Он спас одну из жительниц деревни не без помощи Гаму, которым искренне восхищался. Тогда Киносшита предложил Рандо место в армии Нобунага.

Явившись ко двору даймё, Рандо познакомился с великим самураем. Ода принял их на службу, после чего попросил помощи, чтобы одолеть своего злейшего врага Йосшимото Имагава, желавшего захватить земли Нобунаги. Гаму оказал лорду неоценимую услугу: он шпионил за вражеским войском и составлял тактические планы.

Впоследствии, когда Рандо и Тоукичироу пробрались во вражеский лагерь и, получив необходимую информацию, собирались вернуться обратно на базу, они встретили выжившего Кусакагэ. Оказывается, лорд Руюген прикрыл его и Шибу своей мощной грудью и не позволил сгореть. Объединившись, ганины начали разрабатывать план по уничтожению Имагавы.

Когда все было готово, конница во главе с Нобунагой, воспользовавшись дождливой погодой, ринулась на вражеский лагерь. Гаму и Кусакагэ, помогавшие ему до самого конца, убили несколько сотен солдат. После оглушительной победы Рандо решил окончательно уничтожить Гама. Выбравшись из лагеря Ода, они втроем наткнулись на Тсубакуро, сына Хаябусы, который сообщил, что его отец мертв.

К ним также присоединился выживший Шиба и Джушироу Мотеги, некогда близкий соратник Руюгена. Их армия насчитывала немало ганинов, стремившихся одолеть тирана. Обманом Джушироу проник в сердце вражеского лагеря, но едва не был убит проницательным Гамой, на самом деле оказавшимся кай-кеном-ганином.

Рандо взобрался на спину своему другу с намерением побороть Гама. Вместе они прыгнули на дерево, где их уже поджидал Гама. Решив облегчить задачу своему товарищу, Рандо спрыгнул с собачьей спины. Этим воспользовался Гама и вонзил катану в шлем противника. Истекая кровью, Гаму все же не собирался сдаваться. Именно тогда к нему на помощь прилетела стая ворон, принявшихся клевать глаза лорда Гама.

Закричав от боли, лидер вражеского клана утратил бдительность и уже не мог сражаться. Тогда Гаму нанес последний удар и рассек противника напополам. Он понял, что дух генерала Хаябусы перевоплотился в стаю ворон и оказал помощь старинному другу.

Цитаты Править

"Лорд Гузен Такакува, я полагаю? Гаму, бронированный воин, прибыл, чтобы проводить вас в загробный мир" - Гаму представляется. KNSG, volume 1.

"В этом мире мы должны поддерживать свет, чтобы он не исчез, не обратился в тень, а затем - во тьму. Наше истинное желание... нести наше райское правосудие тем, кто того заслуживает" - Гаму объясняет цель воина. KNSG, volume 1.

"Как вы можете так с ним обращаться? Он ведь еще ребенок! Если хотите сражаться, то я буду вашим оппонентом!" - маленький Гаму защищает Белмондо. KNSG, volume 1.

"Твои долги меня мало волнуют. Я верю лишь в служение лорду - вот чего ждут от нас, ганинов. Я верю в лорда Руюгена и лорда Рандо, и я с радостью умру за них обоих!" - философия ганина. KNSG, volume 1.