ФЭНДОМ

Гама ( Gama; 牙魔 )
Gama

Порода

Кай-кен

Принадлежность

Клан Гама (лидер)

Статус

Мертв (убит Гаму)

Значение имени

Клык дьявола

Гама - ганин, лидер собственного клана.

В его шлеме заключена мощная энергия двухсот киджинбари.

Является сильнейшим ганином среди себе подобных.

Внешность Править

Гама - достаточно крупный кай-кен, облаченный в массивные доспехи.

На его шлеме расположены опущенные вниз рога и плюмаж.

Бронированный воин Гаму Править

Первоначально Гама являлся обыкновенным человеком, тренировавшим ганинов. По всей видимости, один из них решил взбунтоваться против собственного господина. Подобный саботаж закончился весьма успешно: Гама был убил и взят под контроль сильным кай-кеном.

Возможно, именно тогда Гама также завладел рассудком Генносукэ, хотя первоначальной его целью являлся Руюген. Но последний сбежал вместе с несколькими преданными воинами и построил небольшое поселение в засекреченном месте.

Долгое время Гама пытался выяснить местоположение тайной деревни. На протяжении множества лет он скрывался, не показывая никому свое лицо. Однако наконец-то решил раскрыть себя, когда его генерал Хаябуса заявил, что готов погибнуть в битве с ним.

Ганин наказывает своего бывшего последователя за неподчинение: он приказывает подвесить тело генерала на веревках, прикрепленных к дереву. Это самый большой позор для воина. Через несколько дней к нему является Кансукэ Ямамото, советник Шингена Такэды.

Он заявляет, что несколько даймё объединились и представляют теперь серьезную угрозу для других. Гама внимательно выслушал советника, однако впоследствии заподозрил неладное, так как обычно Кансукэ передвигался лишь при помощи трости.

Гама приказал своим прислужникам немедленно окружить самозванца и призвать его к ответу. Кансукэ был вынужден защищаться и раскрыть свою личность: под лицом советника Такэды скрывался союзник Рандо и Гаму.

Гама попытался убить врага, но тот был спасен своими товарищами. Тогда оба ганина наконец-то встретились. Гаму приготовился противостоять своему главному противнику. Рандо взобрался на своего пса и они оба устремились на дерево. Гама тем временем поджидал их на вершине ствола с намерением убить.

Однако Рандо решил облегчить задачу своему ганину и соскочил с его спины. Воспользовавшись моментом, Гама всадил катану в шлем своего оппонента. Но Гаму оказался невредим, за исключением сочившейся изо лба крови. Ганин из Кагеро клана заявил, что катана - не единственное оружие воина.

Именно тогда на горизонте появилась стая ворон. Они ринулись на Гама и выклевали ему глаза. Закричав от боли, Гама больше не мог сражаться. Гаму, в свою очередь, использовал катану и рассек врага напополам. Таким образом тиран был повержен.

Цитаты Править

"Так это твое последнее желание, Хаябуса? Ты такой восприимчивый, впрочем, как и всегда... Тобой действительно движет доблесть. Надеюсь, ты почувствуешь себя удовлетворенным, когда отправишься в иной мир. После стольких лет службы ты наконец-то увидел истинное лицо своего предводителя - Гама!" - первое появление ганина. KNSG, volume 2.

"Хм.... Гама - не более чем обычный шиноби, которым я долго манипулировал. Ты остался таким же невежественным, как твои последователи" - лидер объясняется. KNSG, volume 2.

"Гаму? Прошло так много времени. Ты стал сильнее. Но стали ли твои киджинбари настолько же сильными, чтобы одолеть меня?" - воин встречает врага. KNSG, volume 2.