ФЭНДОМ

Гаки ( Gaki; 牙鬼 )
Gaki

Вид

Медведь

Принадлежность

Армия Акакабуто

Статус

Неизвестно

Семья или хозяева

Акакабуто (отец), Медвежата, Мунсун (сводные братья)

Значение имени

Клык демона

Место Рождения

Акита (префектура)

Гаки - подчиненный Акакабуто и один из его многочисленных сыновей.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Задача Гаки состояла в том, чтобы играть роль Акакабуто, тем самым вводя противников в заблуждение.

Его специально ослепили, чтобы придать сходство с отцом. Когда Рики попытался прорваться к логову медведя Акакабуто с тыла, его уже ждал Гаки. Он несколько раз атаковал его, но весьма безуспешно.

Именно тогда акита воспользовался техникой, которая отсекла медведю три когтя. Внезапно из ниоткуда появились приспешники Акакабуто - коричневые медведи.

Они забросали раненного Рики деревьями, чтобы окончательно похоронить всю память о нем. После этого Гаки и остальные возвращаются в Гаджоу, к лидеру. Судя по всему, Гаки принимал участие в финальной битве и был убит армией Оу.

Gaki-GNG-ep21-snapshot-21

Гаки в аниме.

Цитаты Править

" Рики, не пытайся геройствовать! Неважно, сколько сотен и тысяч собак ты привел. Им не взять мою крепость! " - Гаки разговаривает с врагом. Ginga Nagareboshi Gin, volume 7.

" Рики, ты совершил огромную ошибку, когда ступил на мою территорию! Теперь тебе некуда бежать! " - Гаки продолжает атаковать Рики. Ginga Nagareboshi Gin, volume 7.

" Есть только одно место, куда ты можешь бежать - мой желудок! " - Гаки сражается с акитой. Ginga Nagareboshi Gin, volume 7.

" Даже люди не смогли ничего со мной сделать! И уж тем более кучка жалких дворняг! Вам никогда не одолеть меня! " - Гаки угрожает Рики. Ginga Nagareboshi Gin, volume 7.