ФЭНДОМ

Волк ( Wolf; ウルフ )
Wolfik

Вид

Наполовину волк, наполовину пес

Принадлежность

Свора Волка (лидер)

Статус

Мертв (утонул)

Волк ( Вульф/Вольф ) - основной антагонист Одинокого Рона.

Алчный захватчик.

Одинокий Рон Править

Волк являлся лидером небольшой стаи из четырех собак. Он отдавал безжалостные и бесчеловечные приказы, а также руководил самыми жестокими набегами.

Однажды он решил окончательно укорениться на одной из территорий, и захватил небольшую свору в префектуре Гунма. Волк установил собственный режим: убивал всех неугодных, уводил самок для своего гарема.

Собаки жили в страхе перед могущественным лидером. Впоследствии монстр избрал для себя новую самку - мать Мими. Но она сбежала и погибла.

Тем не менее, Токи, супруг погибшей, решил отомстить за любимую. Он вернулся обратно, обманул многих подчиненных Волка и даже атаковал его самого, но безуспешно. Монстр схватил пса за холку и со всей силы ударил об камень.

После этого Волк начал терзать противника и добил бы его, но тому на помощь пришел немецкий дог Рон. Однако Волк был настолько силен, что смог перевернуть врага и начать трясти по земле.

Вовремя подоспевший Булл пришел на помощь товарищу и впился Волку в верхнюю челюсть, перевернув в воздухе. После этого они вместе свалились со скалы в реку.

Булл, умевший плавать, с легкостью добрался до берега, оставив Волка тонуть.