ФЭНДОМ

Буру ( Buru; 武流 )
Buru

Порода

Кай-кен (помесь)

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (убит Генбой и его приспешниками)

Семья или хозяева

Акатора, Куротора (дяди), Чутора (отец), Кагэтора, Харутора, Набутора (кузены), Додо, Шоуджи, Шигурэ (братья)

Значение имени

Путь Воина

Буру - второй сын Чуторы.

Внешность Править

Буру - маленький пес породы кай-кен (помесь) с висячими ушами.

Его глаза подчеркнуты заметными черными кругами и линиями.

После того, как Чутора погиб, Куротора воспитывал племянников самостоятельно. Он считал их своими сыновьями, поэтому они жили вместе.

Пока Кен, Кагэтора и Джордж охотились за птицами, четверо братьев следили за ними, скрываясь на деревьях. Они не узнали собственного кузена и решили напасть.

Им понадобилось несколько секунд, чтобы сильно ранить чужаков, а затем схватить их за горло и шею. Буру едва не убил Джорджа, но появление Куроторы вынудило братьев остановиться.

Впоследствии Буру и остальные признали своего кузена, который, в свою очередь, поведал им о том, что Гаджоу было оставлено без охраны и нуждается в защите от алчных захватчиков Хогена.

Тогда ветеран принял решение немедленно отправиться на защиту старой крепости. Таким образом он вновь расстался со своим сыном.

Намного позже Куротора с племянниками прибыл к месту назначения. Там они застали маленького Мера, в одиночку сражавшегося против головорезов дога. Быстро расправившись с очередными противниками, кай-кены поселились в крепости, чтобы, в случае надобности, отбить ее у полчищ врагов.

Буру в аниме.

Проигнорировав предупреждение Генбы, брата Хогена, который потребовал сдачи замка без боя, они приготовились к обороне. Куротора начал воодушевлять племянников на битву, однако появившийся Акаме прервал его речь и потребовал остановить бессмысленное кровопролитие. Упрямец не слушал старого друга, но тот подбежал к нему, схватил за холку и утащил с собой в реку.

В аниме Куротору столкнул один из племянников, чтобы спасти ему жизнь. После этого четверо псов устремились на огромное количество врагов. Они заранее договорились, что, кто бы не остался в живых, он должен добраться до Муцу и поговорить с союзниками Гина. К несчастью, Буру оказался в лапах противника раньше, чем успел отойти от Гаджоу хотя бы на несколько метров.

Трупы убитых сбросили в реку. Впоследствии они были обнаружены Куроторой и Акаме, которые вынесли их на берег и отнесли в пещеру. Ветеран поклялся отомстить за смерть племянников.

Последние Войны Править

После того, как Мунсун атаковал Собачий Рай и заточил всех собак в заново отстроенную Гаджоу, лишь Кену, Киоширо и Рокэтто удалось сбежать. Они скрывались в маленькой пещере не берегу реки. Как ни странно, но трупы троих кай-кенов до сих пор лежали на своих местах. Возможно, их не похоронили за неимением достаточного количества времени.

Цитаты Править

" Акаме, позаботьтесь о нашем дяде. Пожалуйста, уходите! " - Буру просит Акаме забрать Куротору с поля боя. Ginga Densetsu Weed, episode 13.

" Всё, что мы можем сделать - сражаться! " - кай-кен готов умереть. Ginga Densetsu Weed, episode 13.