ФЭНДОМ

Блэки ( Blackie; ブラッキー )
Blackies

Порода

Доберман/мастиф (помесь)

Принадлежность

Домашняя собака; бойцовая собака

Статус

Неизвестно

Семья или хозяева

Тошио Тачибана (хозяин)

Блэки ( Блеки ) - бойцовая собака, принадлежавшая семейству Тачибана.

Его коронной техникой была Киба Ори.

Белый боец Ямато Править

После того, как Брузер проиграл в честном поединке Ямато, Тошио решил окончательно с ним покончить. Ради этого он решил использовать смертоносное орудие в виде грозного полу-добермана, полу-мастифа.

Чтобы опробовать его силы, Тошио пригласил к себе Кеничи Котани и его пса Хаятэ, являвшегося родным братом Ямато. Тачибана предложил свести двоих псов на ринге.

Высокомерный Кеничи, не задумываясь, принял вызов и выставил своего неопытного пса против убийцы. В первое же мгновение противники ринулись друг на друга.

Блэки нанес аките серьезный удар по голове, после чего схватил за заднюю лапу и со всей силы ударил об ограду. Не успев подняться на лапы, Хаятэ подвергся очередному нападению.

Блэки вцепился ему в ухо и начал трясти, разрывая до крови. Акита попытался сделать тоже самое, но безуспешно. Тогда, не выдержав, Котани приказал своему псу отскочить в сторону и воспользоваться ножом.

Тошио предупредил, что по правилам поединка это запрещено, но Кеничи было плевать. Блэки, увидев оружие, замер на месте. Хаятэ, приготовившийся к атаке, внезапно начал слабеть на глазах.

Потеряв слишком много крови, акита уже не мог двигаться. Блэки сразу же кинулся на него и применил свой коронный удар, при помощи которого лишил оппонента двоих верхних клыков.

Тачибана был несказанно доволен произошедшим, так как намеревался окончательно разобраться с Ямато. Позднее Тошио, готовясь к очередным соревнованиям, проходил мимо вольера Брузера, который уже стал непригоден для битвы из-за поражения.

Тачибана принял жестокое решение избавиться от бывшего любимца. Он открыл вольер Брузера и позволил ему зайти к Блэки. Последнему хватило нескольких секунд, чтобы перегрызть боксеру горло и выбросить тело.

После этого Тачибана отправился на соревнования в префектуре Ямагата, чтобы выступить против Ямато. Когда они проходили мимо Рью и Косукэ, Тошио предупредил их о существовании коронной техники, которая уничтожит акиту.

Косукэ, решивший помочь другу, приказал Джимбо неожиданно атаковать Блэки, дабы тот раскрыл свою тайну. Так и произошло, однако при этом бульдог лишился одного из верхних клыков.

Рью испугался, что Ямато не сумеет блокировать эту атаку, однако выбора не было. Судьи объявили начало матча и призвали оппонентов на ринг. В первые секунды поединка, почувствовав опасность, акита предусмотрительно прижался к забору.

Блэки кинулся на него, но Ямато прыгнул вверх и начал наносить серию атак при помощи Кючу-Саппо. Тем не менее, когда белый пес приготовился нанести решающий удар, доберман применил уже свою тактику, в результате чего изо рта акиты потекла кровь.

Рью подумал, что Ямато лишился клыка и сильно ослаб. Воспользовавшись этим, Блэки накинулся на него, впился в горло и начал трясти. Чтобы выиграть время, Косукэ заявил, что акита прикусил себе губу и матч нужно отложить.

Тогда судьи обнаружили, что у Ямато небольшая дыра в области языка. Им пришлось решать судьбу бойца, так как были все основания объявить белого пса проигравшим.

Впрочем, один из неожиданных гостей, бывший крупный председатель собачьих боев, заявил, что это не самое страшное ранение и щенок вполне сможет продолжить сражение. Рью послушался его, и, на свой страх и риск, продолжил бой.

Невзирая на сильное кровотечение изо рта, Ямато резво устремился на добермана. Он вновь начал наносить серию ударов при помощи Саппо, однако Блэки перехватил его в воздухе и едва не сломал клык.

Впрочем, Ямато сам зацепился за губу противника и начал вертеться. Оба пса рухнули на землю, но Ямато ударился головой об забор и не сумел подняться. Блэки, вскочивший на лапы, впился клыками в горло белого пса и снова начал трясти.

Отказываясь сдаваться, Ямато взвился в воздух, при этом зацепившись за клык добермана и умышленно направив его голову прямо в ограду. Блэки взвыл от боли и повалился на землю.

Судьи объявили его проигравшим из-за сери, а Ямато наконец-то получил один из высоких титулов cэкивакэ. После поражения Блэки больше никогда не появлялся в истории. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Цитаты о персонаже Править

"Хочу предупредить тебя о том, что этого парнишку специально вывел мой отец для соревнований. Его отцом был мастиф, а его мать - доберман. Он - монстр, которого вывели исключительно для драк!" - Тошио представляет бойца. SSY, volume 6.