ФЭНДОМ

Биг Хантер ( Big Hunter; ビッグハンター )
Big Hunter

Порода

Овчарка

Принадлежность

Полицейская собака (ранее); Домашняя собака; Бойцовая собака

Статус

Жив

Биг Хантер ( Большой Охотник ) - собака-истребитель, купленная господином Тачибаной.

Он очень злой и опасный. Его коронной техникой была Кючу-Саппо.

Его также называли "Призрачная гибель свыше".

Белый боец Ямато Править

Хантер изначально обучался как полицейская собака, но его отстранили из-за нестабильного поведения и неконтролируемой агрессии в отношении как собак, так и людей.

Впоследствии его стали использовать как бойцового пса, пока он не убил и не съел своего оппонента в Мияги.

Господин Тачибана пошел на рискованный шаг и приобрел овчарку, чтобы уничтожить опасного для своих чемпионов противника - Ямато. Когда его привезли, большинство собак в хижине забились в углы клетки, но не Брузер.

Решив испытать Хантера в деле, Тачибана загнал его в вольер вместе с непригодным для боев псом по имени Черный Босс. Овчарка, мгновенно почувствовав соперника, ринулась на него и убила с неимоверной жестокостью.

Тачибана-младший сразу же записал его на официальный матч и выставил против Ямато. Когда оппоненты встретились, Хантер применил свою коронную технику и нанес щенку множество серьезных ран.

Кровь стекала по белому телу ослабевшего Ямато, но он все же нашел в себе силы подняться. Собрав остатки сил, щенок, дождавшись очередного маневра, толкнул овчарку в грудь, при этом использовав его же технику.

После этого Ямато начал избивать противника до тех пор, пока Хантер не вышел из себя и не зарычал. По правилам боя он проиграл, но овчарке было уже все равно. Разъярившись, она кинулась на судью и, вцепившись ему в руку, отбросила назад.

Затем Хантер ринулся на Ямато и Рью, но те вовремя отпрыгнули, в результате чего Биг проломил ограду ринга и начал нападать на зрителей. Его никто не мог остановить, однако неожиданно появившийся бульдог по кличке Джимбо врезался в него и с легкостью оглушил.

Тогда разозленный Тачибана-младший пообещал сделать из овчарки боксерскую грушу для молодняка и уже занес поводок для удара. Его остановил Косукэ.

Цитаты о персонаже Править

"Послушайте, господин, отдаете ли вы себе отчет, покупая такого опасного пса? В Мияги он убил молодого бойцового пса. Он внушает лишь ужас" - предупреждение покупателю. SSSY, volume 2.