ФЭНДОМ

Бенимару ( Benimaru; 紅丸 )
Benimaru

Порода

Кишу-ину

Принадлежность

Ига клан

Статус

Мертв (убит ниндзя из Кога клана)

Семья или хозяева

Кихэ Итоу (хозяин)

Значение имени

Багровое совершенство

Место Рождения

Ига (провинция)

Бенимару ( Бэнимару ) - один из ганинов Ига клана.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Бенимару подчинялся Озару и лорду Кихэ Итоу. Однажды на территорию Ига клана явился пес из Кога клана и сообщил, что Нобунага Ода намеревается захватить провинцию Ига.

За короткое время слухи о предательстве Кога распространились по всей окрестности. Узнав об этом, Руёджун Итоу решил собрать всех ганинов и отправиться на разведку. Перед вылазкой он снарядил их катаной, что делалось лишь в экстренном случае.

Отправившись в стан врага, сторонники Ига клана притаились в лесной чаще и начали наблюдать за замком противника. Именно тогда их атаковали псы из Кога клана. Озару начал подгонять хозяина, дабы защитить.

Чтобы выиграть время Бенимару задержал многочисленных противников. Тогда люди в темных капюшонах швырнули ему в морду сюрикэны (метательные звезды), в результате чего он ослеп на один глаз.

Бенимару, невзирая на серьезные ранения, продолжал до конца прикрывать хозяина. Резко открыв глаз, он тут же отсек двоим оппонентам лапы. К несчастью, подоспевшие на помощь собакам ниндзя вонзили катану в спину ганина.

Цитаты Править

"Отступай, Озару! Забудь обо мне и защищай мастера Руёджина!" - Бенимару жертвует собой. GDW, volume 1.

"Бенимару Итоу не умрет таким образом! Я заберу вас всех с собой!" - последние слова ганина. GDW, volume 1.