ФЭНДОМ

Бенигумо ( Benigumo; 紅蜘蛛 )
Benigumo

Порода

Тоса

Принадлежность

Домашняя собака; Бойцовая собака

Статус

Жив

Семья или хозяева

Сакаи (хозяин), Унрюю (единокровный брат)

Значение имени

Багровый паук

Бенигумо ( Бэнигумо ) - бойцовый пес, принадлежащий Сакаи.

Клык Белого Лотоса Править

Бенигумо не выигрывал ни одного боя со времен своего первого дебюта. Он считался довольно неуравновешенным и даже опасным псом.

Шиннозукэ Анзаи, давно ищущий способы избавиться от опасного оппонента Зеро, решил выставить против него настоящего неконтролируемого монстра.

Для этого он обратился в Ассоциацию тос, дабы те подобрали подходящего бойца. Их выбор пал на Бенигумо. Он являлся единокровным братом Унрюю.

Анзаи посетил вольер демона вместе с тренером, который оделся в специальный костюм с подкладками, чтобы продемонстрировать боевые способности Бенигумо.

Тренер отдал Шиннозукэ горящую палку, чтобы тот смог отогнать монстра в нужный момент. Сам же он открыл клетку и выпустил Бенигумо.

Оказавшись на свободе, демон мгновенно бросился на постороннего, вцепился ему в защищенную руку и, подкинув в воздух, опрокинул на пол. После этого он подобрался ближе к горлу.

Анзаи был вынужден ткнуть факелом псу в морду. Таким образом Бенигумо был утвержден на бой.

Непосредственно во время самого боя оба оппонента кинулись друг на друга и столкнулись на половине арены. Зеро толкнул Бенигумо в забор, но тот отскочил и попытался укусить противника.

Увернувшись, Зеро схватил тосу за ухо и вновь отшвырнул к ограждению. Несколько раз подряд Зеро наносил оппоненту серьезные увечья, что привело к кровотечению из уха Бенигумо.

Но демон не спешил предпринимать никаких попыток атаковать. Макото начал подозревать, что пес ждет, пока Зеро выдохнется.

Не прекращая серию атак, Зеро снова вцепился сопернику в ухо, однако Бенигумо, услышавший одобрительный возглас хозяина, с легкостью высвободился из хватки и атаковал волка, при этом издав протяжное рычание.

Бенигумо после боя с Зеро.

Тоса схватил оппонента за горло, оттащил к ограждению и принялся рвать на части. Судьи, услышавшие рычание и попытавшиеся остановить бой, не посмели приблизиться к разъяренному демону.

Сакаи, умышленно медля с помощью, подошел к своему псу и попытался дунуть в ухо. Он знал, что этот знаменитый трюк не сработает на таком монстре - нужна лишь горящая палка.

Все это был тщательно спланированный спектакль для того, чтобы вывести Зеро из игры. Однако вмешательство Роюоу, отца Макото, спасло положение.

Он перепрыгнул через вольер без разрешения и схватил Бенигумо за холку. Удивлению всех присутствующих не было предела, когда они обнаружили, что именно Зеро держал страдающего Бенигумо за горло.

Все это время он находился в таком положении и медленно душил монстра. В конце концов тот упал без сил.

Цитаты о персонаже Править

"Он монстр, которому плевать, человек ты или нет. Я даже не смогу положиться на этот костюм" - мнение тренера о Бенигумо. BNF, volume 2.

"Это не было завывание того, кто демонстрирует слабость. Это был безудержный боевой клич убийцы!" - Бенигумо нарушил правила боя. BNF, volume 2.