ФЭНДОМ

Хаски - генерал в стае Кроу.

Легенда о серебряном клыке Ное Править

Таичи со своим другом прибежали к безымянному хаски, являвшимся генералом при Кроу, и сообщили, что на захваченную ими территорию явились псы, представившиеся армией Оу.

Хаски со своим огромнм отрядом нагнал Киоширо и Саске, исследовавших окрестности, чтобы лично убедиться в личностях псов. По всей видимости, хаски знал Киоширо в лицо, поэтому сразу же пал животом на землю и призвал остальных псов последовать его примеру.

Более того, хаски приказал Таичи извиниться перед живой легендой. Таким образом они попытались обмануть бдительность кишу, но тот все равно подозревал неладное.

Через некоторое время Таичи привел Киоширо и Саске на временную базу своры Кроу, поскольку те хотели встретиться с лидером. Дорогу им перегородил хаски, вступивший с кишу в конфликт.

Тот потребовал хаски немедленно назвать свое имя, однако хаски насмешливо назвал себя Уидом, а стоявших рядом подчиненных Джоном и Акаме. Это окончательно взбесило Киоширо, после чего он накинулся на хаски и избил его лапами. Солдаты Кроу не медлили и повалили кишу на землю.

Тогда Крошу вышел к месту драки и пригрозил кишу смертью. Однако к нему прибыло подкреление в виде солдат Оу, довольно быстро расправившимися с гигантским догом. Хаски подумывал сбежать, но Кроу приказал ему патрулировать окрестности и следить за врагом. Он спрятался в траве около реки, однако его прервали Уид, Джером и его сыновья.

Испугавшись их, хаски снова попытался сбежать, но на него набросились Джордж и Рокэтто. Они быстро повалили его на землю и заставили говорить с лидером Оу Уидом. Тот потребовал назвать имя его босса, но хаски панически боялся дога и снова попытался сбежать. Рокэтто остановил его и заставил лечь на землю. Хаски сомневался, что Уид сможет одолеть Кроу, однако сказал, где можно найти босса и разобраться с ним. Судя по всему, после выдачи информации, пес сбежал.

Цитаты Править

"И где этот твой пресловутый Широганне?" - хаски хочет видеть Киоширо. GDN, volume 1.

"Все! Немедленно опустите головы и извинитесь!" - разбойник приказывает подчиненным. GDN, volume 1.

"Мы сказали тебе правду. Из армии Оу ты или нет - нам плевать!" - хаски хамит Киоширо. GDN, volume 1.

"Подождите, ребята! Я просто был напуган, потому что не мог от него сбежать! Нас вынуждали делать то, чего мы не хотели делать!" - генерал оправдывается перед Уидом. GDN, volume 1.