ФЭНДОМ

Амон ( Amon; ア モ ン )
Amonra

Порода

Кай-кен

Принадлежность

Курохабаки клан

Статус

Жив

Амон - верный соратник Ямабико и один из его телохранителей.

Часто работает в паре с Коджуро.

Внешность Править

Амон - как и большинство членов клана Курохабаки является кай-кеном.

Отличительными чертами его внешности являются белые круги над глазами и обильные темные полосы на спине.

На одной из дополнительных цветных страниц к "Последним Войнам" он был изображен как красный кай-кен.

Личность Править

Амон - преданный, рассудительный и храбрый пес.

Он верен традициям не только своего клана, в котором прожил свою жизнь, но и искренне верит в то, что Ямабико является единственным законным наследником всего клана.

Амон предпочитает мало говорить и больше действовать. Он не задает лишних вопросов, если исполняет приказ и всегда готов помочь грамотным советом, если к нему обращаются.

По всей видимости, пес обладает некоторым авторитетом среди группы, так как, в отсутствие Коджуро, подчиненные исполняют его приказы.

Он также проявляет заботу в отношении соратников, что делает его самым вежливым кай-кеном во всем клане.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Амон, вместе с Коджуро, оберегал маленького Ямабико по приказу Терумуна. Долгое время они скрывались на Сикоку, однако затем повстречали Ориона и решили вместе с ним свергнуть Масамуна.

Он принимал участие практически во всех битвах и верно следовал за своим лидером.

Амон спешит на помощь Ориону.

Во время финальной битвы, когда Масамун начал карабкаться по каменистому утесу, Амон и двое других кай-кенов попытались прыгнуть на него и повалить вниз.

К несчастью, они просчитались и налетели на утес, после чего свалились вниз, в реку. Будучи хорошими пловцами, им удалось выплыть.

Когда Орион ринулся на помощь свалившемуся в реку Акакамакири, Амон последовал за ним и даже помог вытащить крупного волкодава на берег.

Он сделал псу массаж сердца, тем самым позволив выжить. После этого он выступал на стороне Ямабико во время сражения армии Оу с войсками Масамуна.

Последние Войны Править

Шесть месяцев спустя Амон сопровождает повзрослевшего Ямабико в горы Акаме на встречу с Орионом. Друзья были рады вновь увидеть друг друга, но их идиллию нарушило сообщение Акаме о том, что на Гина и остальных напали медведи.

Орион вновь объединяет усилия с Ямабико, чтобы уничтожить выжившего сына Акакабуто Мунсуна. Армия кооперируются и нападают на нового врага. На протяжении всей битвы Амон не единожды пытался помочь своему командиру.

Тем не менее, кай-кен получил удар массивной когтистой лапой. Его нынешнее состояние неизвестно.

Цитаты Править

олучайте! Неужели вы забыли о своей воинской гордости? Нет ничего ни хорошего, ни плохого в битвах! Вам не покорить эту страну!" - Амон сражается с троицей кай-кенов. GDWO, volume 21.